29 March $77.73 €85.74

Последние новости

Об онлайн-обучении с Фиксиками на платформе МЭШ рассказал Андрей Зинин

Высшая категория будет присвоена самым эффективным в период дистанционного обучения столичным учителям

У москвичей появилась возможность дома посмотреть видеоматериалы столичных музеев

Алексей Невский рассказал о нюансах проекта по созданию Северо-Кавказского туристического кластера

Иван Ященко прокомментировал организацию сдачи ЕГЭ в условиях распространения коронавируса

Илья Новокрещенов: школьники Москвы через сервис «Мои достижения» могут проверять себя хоть каждый день

Столичный Комитет по туризму вместе с культурными площадками города запустил онлайн-проект «#Москвастобой»

Населенный пункт Сухой Лог в Свердловской области стал Мертвым

Наталья Сергунина прокомментировала появление нового сервиса для предпринимателей на mos.ru

Наталья Сергунина рассказала о дополненной реальности приложения «Узнай Москву»

За счет повышения штрафов за нарушение ПДД проблему аварий на дорогах не решить

Общество

На прошедшем 19 февраля в российской столице круглом столе представители отечественного экспертного сообщества обсудили резкое повышение штрафов за нарушение ПДД, которое предлагается в проекте нового КоАП. Почетный адвокат РФ, руководитель движения «Антипроизвол» Леонид Ольшанский считает этот проект КоАП антиконституционным и антисоциальным. По его словам, идея с изъятием транспортного средства после получения определенного количества штрафов входит в противоречие с принципом не наказывать за одно нарушение дважды. Также экспертам не понравилась идею дифференциации штрафов в зависимости от уровня доходов в регионе. Если в столице штраф в размере 3000 рублей — не самая существенная сумма, то в глубинке — напротив. Об этом сообщает сайт Прайм.

По мнению экспертов, повышение штрафов не решит проблему с авариями на дорогах, необходимо сосредоточиться на изменении системы обеспечения безопасности дорожного движения. К примеру, снизить максимально разрешенную скорость и нештрафуемый порог с актуальных 20 км/ч до 10 км/ч. По словам директора российского отделения европейского фонда «Семейные автопутешествия» Елены Жура, к примеру, в 2018 году в Хельсинки приняли решение по снижению скоростного лимита с 40 до 30 км/ч, и транспортная доступность от этого не пострадала. При этом риск смертельного исхода в ДТП уменьшился в два раза, — рассказала Елена Жура.