9 July $71.24 €80.41

Последние новости

Специалисты считают экономические исследования о тарифах «Транснефти» ошибочными

«Норникель» будет оспаривать размер ущерба окружающей среде от утечки топлива

Сверхприбыли нефтяников против госбюджета: почему правительству невыгодно снижать тарифы “Транснефти”

Победителями и призерами олимпиады по генетике стали более 400 столичных школьников

НТИ проведет два новых конкурса для российских школьников

Необоснованные нападки марийских чиновников на фермера Ивана Собко вызвали возмущение у Олега Сироты

Партия «Новые люди» выдвинула 600 кандидатов в 12 регионах

Песков заявил, что обеспокоенность ЕС и США из-за поправок не будет принята во внимание

Более 70 тысяч пользователей присоединились к столичному проекту «Классный консультант»

Швеция начала расследование предпринятых против COVID-19 мер

За счет повышения штрафов за нарушение ПДД проблему аварий на дорогах не решить

Общество

На прошедшем 19 февраля в российской столице круглом столе представители отечественного экспертного сообщества обсудили резкое повышение штрафов за нарушение ПДД, которое предлагается в проекте нового КоАП. Почетный адвокат РФ, руководитель движения «Антипроизвол» Леонид Ольшанский считает этот проект КоАП антиконституционным и антисоциальным. По его словам, идея с изъятием транспортного средства после получения определенного количества штрафов входит в противоречие с принципом не наказывать за одно нарушение дважды. Также экспертам не понравилась идею дифференциации штрафов в зависимости от уровня доходов в регионе. Если в столице штраф в размере 3000 рублей — не самая существенная сумма, то в глубинке — напротив. Об этом сообщает сайт Прайм.

По мнению экспертов, повышение штрафов не решит проблему с авариями на дорогах, необходимо сосредоточиться на изменении системы обеспечения безопасности дорожного движения. К примеру, снизить максимально разрешенную скорость и нештрафуемый порог с актуальных 20 км/ч до 10 км/ч. По словам директора российского отделения европейского фонда «Семейные автопутешествия» Елены Жура, к примеру, в 2018 году в Хельсинки приняли решение по снижению скоростного лимита с 40 до 30 км/ч, и транспортная доступность от этого не пострадала. При этом риск смертельного исхода в ДТП уменьшился в два раза, — рассказала Елена Жура.