1 December $76.2 €91.2

Последние новости

ГК «А101» САФМАР Михаила Гуцериева удерживает высокие темпы продаж недвижимости в Новой Москве

Компания «Хирана +» получила статус резидента особой экономической зоны «Технополис «Москва»

Олег Сирота прокомментировал факт назначения Андрея Разина на пост зампреда правительства МО

Ярослав Богданов объяснил ситуацию с отсутствием защиты арктических вод пробелами в законодательстве России

V Национальная оперная премия «Онегин» при поддержке ЛАНИТ прозвучала «вживую»

Пять медалей завоевано московскими школьниками на осеннем турнире по информатике в Болгарии

Александр Молотков прокомментировал начало в столице проекта «Городской конкурс лучших воспитательных практик»

Компания «Исткомпис Рус» получила статус резидента особой экономической зоны «Технополис «Москва»

Facebook платит по счетам

В ФРГ назвали неприемлемыми угрозы санкций США из-за «Северного потока – 2»

Восьмиклассники из московской школы №1252 им. Сервантеса разработали уникальный дрон-амфибию

Москва

Ученики московской школы №1252 им. Сервантеса выиграли инженерный конкурс «3D-бум» Национального исследовательского университета (МАИ). В ходе соревнования команда инженеров-восьмиклассников разработала и собрала беспилотный дрон-амфибию, с которым заняла первое место. Об этом сообщает «Вечерняя Москва».

Как рассказал вдохновитель проекта, капитан команды Риккардо Раффи, в ходе четырех этапов конкурса они спроектировали и собрали модель беспилотного летательного аппарата (БПЛА), способного перемещаться в условиях двух природных сред – воды и воздуха.

«С помощью двух пропеллеров беспилотник способен подниматься в воздух на высоту более 300 метров, чтобы мониторить через видеокамеру состояние окружающей среды, наблюдать за популяцией птиц. В толще воды аппарат может выявлять редкие виды водорослей. Мы уже опробовали беспилотник в Москве-реке», – раскрыл детали проекта Риккардо Раффи.

Ранее глава Департамента образования и науки Москвы Исаак Калина заявил, что система столичного образования уделяет инженерной подготовке школьников особое внимание. С этой целью в Москве на базе вузов и детских технопарков работают оснащенные инженерные аудитории, при общеобразовательных заведениях ежегодно открываются новые инженерные классы.