15 November $64.21 €70.68

Последние новости

Зеленоградский «Котошеф» награжден Международной премией Eventiada IPRA Golden World Awards

В столице запустили новую программу поддержки бизнеса «Московский акселератор»

Школьники Москвы завоевали «серебро» на XVI Всемирной олимпиаде роботов

Александр Молотков рассказал, какие знания получат ученики на проекте «Дни московской конкуренции»

Аналитики BingoBoom рассчитали коэффициент на победу у претендентов на «Оскар»

Ольга Васильева: порядок объявления тем итогового сочинения в РФ будет изменен

Охотников за чужой недвижимостью успешно «ловят» нотариусы

Проведение семинара для семей, где растут дети с ДЦП, поддержал благотворительный фонд «СУЭК-РЕГИОНАМ»

Миллиардер и поэт Михаил Гуцериев опроверг новость о написании песни для «Евровидения-2020»

Новые директора школ столицы смогут получить консультации специалистов

Власти признали, что в авиакатастрофе «Суперджета» есть ответственность и доля вины каждого

Москва

Российские власти признали, что ответственность за трагедию в Шереметьево нужно разделить между всеми. Такое мнение на сайте радиостанции «Эхо Москвы» выразил независимый блогер Владислав Щукин. Напомним, что 5 мая всего через тридцать минут после своего вылета в Мурманск лайнер Sukhoi Superjet 100 вернулся в московскую воздушную гавань, где совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 78 человек (73 пассажира), из которых выжило всего 37.

По словам Владислава Щукина, нужно прекращать споры о причинах авиакатастрофы. Необходимо думать, что делать дальше. И свежее заявление отечественного Минтранса позволяет понять, что власти признают совокупную ответственность за трагедию. Ведомство анонсировало намерения «провести работу по повышению авиабезопасности». В ее рамках будут улучшаться все элементы работы российской гражданской авиации, исключаться накопление факторов, способствующих возникновению авиационного ЧП. К тому же станет обязательным оперативное реагирование на появление любого «красного индикатора». Соответствующее поручение уже было дано Минпромторгу, Росавиации, «Аэрофлоту», аэропорту Шереметьево и корпорации «Гражданские самолеты Сухого», — отметил блогер.

В своем комментарии Владислав Щукин также заявил, что нет смысла проводить анонсированный эксперимент по полному моделированию ситуации с посадкой самолета Sukhoi Superjet 100. Летчики-испытатели концерна Сухого хотят посадить лайнер в «аналогичных» условиях. Но это не имеет значения, ведь власти уже признали, что в трагедии виновны все, — считает эксперт.