14 July $71.13 €80.62

Последние новости

На Саяно-Партизанском разрезе увеличена добыча угля на 11%

Один из основателей «Коммунистов России» рассказал о превращении политсилы в проект Сурайкина

«Русский Уголь» продолжает реализацию социальных программ на территории Амурской области

Таисия Повалий представила публике новую песню на стихи Михаила Гуцериева

ФПК «Гарант-Инвест» разместит на «Мосбирже» биржевые облигации 7 выпуска

Специалисты считают экономические исследования о тарифах «Транснефти» ошибочными

«Норникель» будет оспаривать размер ущерба окружающей среде от утечки топлива

Сверхприбыли нефтяников против госбюджета: почему правительству невыгодно снижать тарифы “Транснефти”

Победителями и призерами олимпиады по генетике стали более 400 столичных школьников

НТИ проведет два новых конкурса для российских школьников

Вина «Фанагории» признали лучшими эксперты и посетители «Продэкспо-2020»

Экономика

Свыше 67 тысяч посетителей стали свидетелями очередной победы ОАО «АПФ «Фанагория» на выставке«Продэкспо-2020» в Экспоцентре. В ней приняли участие более2,6 тысячи компаний из 70 стран. Продукция «Фанагории» завоевала две золотые, шесть серебряных и две бронзовыенаграды.В рамках выставки на стенде «Вино из России» была проведена дегустация номинантов конкурса «Винный гид Продэкспо». Продукция, созданная из винограда, выращенного на территории Таманского полуострова,пользовалась безусловным успехом у посетителей экспозиции. Наибольший интерес вызвали петнатыиз автохтонных сортов:«Сибирьковый» и «Цимлянский черный».К продукции «Фанагории» в нынешнемгоду приковано особенно пристальное внимание крупных федеральных и региональных ритейлеров, а также представителей сегмента HoReCa. Как отметил генеральный директор ОАО «АПФ «Фанагория» Пётр Евгеньевич Романишин, «Фанагория» уже привязана 7 миллионамилоз к российской таманской земле, и эти лозы навсегда останутся в России.