2 December $75.62 €91.31

Последние новости

В Германии назвали сроки возобновления укладки «Северного потока — 2»

ГК «А101» анонсировала строительство в столице универсального бизнес-парка на 1100 рабочих мест

Максим Ликсутов рассказал о запланированных улучшениях инфраструктуры Москвы, предназначенных для повышения комфорта и безопасности пешеходов

ГК «А101» САФМАР Михаила Гуцериева удерживает высокие темпы продаж недвижимости в Новой Москве

Компания «Хирана +» получила статус резидента особой экономической зоны «Технополис «Москва»

Олег Сирота прокомментировал факт назначения Андрея Разина на пост зампреда правительства МО

Ярослав Богданов объяснил ситуацию с отсутствием защиты арктических вод пробелами в законодательстве России

V Национальная оперная премия «Онегин» при поддержке ЛАНИТ прозвучала «вживую»

Пять медалей завоевано московскими школьниками на осеннем турнире по информатике в Болгарии

Александр Молотков прокомментировал начало в столице проекта «Городской конкурс лучших воспитательных практик»

Ведущие специалисты России обсудили перспективы цифрового образования в онлайне

Москва

Департамент образования и науки российской столицы в конце минувшего месяца организовал проведение онлайн-конференции «Цифровое образование — новая реальность».  Ее модератором выступила Наталия Киселева — замглавы московского образовательного ведомства. В дискуссии принимали участие ведущие российские эксперты. Задать им вопросы мог любой желающий — всего же к трансляции конференции в социальной сети «ВКонтакте» присоединились свыше 800000 человек, — отметили организаторы.

Замглавы столичного Департамента информационных технологий Владимир Макаров в своем выступлении на конференции заявил, что школа — это место становления личности детей. Они сейчас стали другими, в их среде высоко востребованы технологии. Вот почему задачей системы образования является обеспечение правильной трансформации инструментов, которые применяются в процессе обучения. Это позволит сохранить детей с точки зрения привлекательности для них процесса получения знаний, — считает эксперт.