2 December $76.32 €91.31

Последние новости

ГК «А101» САФМАР Михаила Гуцериева удерживает высокие темпы продаж недвижимости в Новой Москве

Компания «Хирана +» получила статус резидента особой экономической зоны «Технополис «Москва»

Олег Сирота прокомментировал факт назначения Андрея Разина на пост зампреда правительства МО

Ярослав Богданов объяснил ситуацию с отсутствием защиты арктических вод пробелами в законодательстве России

V Национальная оперная премия «Онегин» при поддержке ЛАНИТ прозвучала «вживую»

Пять медалей завоевано московскими школьниками на осеннем турнире по информатике в Болгарии

Александр Молотков прокомментировал начало в столице проекта «Городской конкурс лучших воспитательных практик»

Компания «Исткомпис Рус» получила статус резидента особой экономической зоны «Технополис «Москва»

Facebook платит по счетам

В ФРГ назвали неприемлемыми угрозы санкций США из-за «Северного потока – 2»

В столице организовали международную конференцию «Большие данные: новые возможности мониторинга в образовании»

Общество

Глава московского Депобразования И.Калина стал участником третьей международной конференции под названием «Большие данные: новые возможности мониторинга в образовании». Местом проведения мероприятия во вторник выступило здание столичного Правительства. Его также посетили руководитель отечественного Минпросвещения Ольга Васильева, мэр Сергей Собянин, школьные учителя и директора, специалисты, работающие в системе образования, и пр. Об этом проинформировал сайт «Российское образование».

Выступая перед аудиторией, И.Калина заявил, что московская образовательная система является абсолютно открытой. По его словам, ключевое преимущество человека над ИИ сводится к умению сомневаться и задавать самому себе вопросы.

Как считает И.Калина, залогом успеха являются интеграция и единство азарта и опыта. Но нужно, чтобы азарт по использованию больших объемов данных был основан на богатом опыте отечественной и международной системы образования с учетом уже имеющихся наработок, — выразил мнение министр.