28 November $75.86 €90.46

Последние новости

Олег Сирота прокомментировал факт назначения Андрея Разина на пост зампреда правительства МО

Ярослав Богданов объяснил ситуацию с отсутствием защиты арктических вод пробелами в законодательстве России

V Национальная оперная премия «Онегин» при поддержке ЛАНИТ прозвучала «вживую»

Пять медалей завоевано московскими школьниками на осеннем турнире по информатике в Болгарии

Александр Молотков прокомментировал начало в столице проекта «Городской конкурс лучших воспитательных практик»

Компания «Исткомпис Рус» получила статус резидента особой экономической зоны «Технополис «Москва»

Facebook платит по счетам

В ФРГ назвали неприемлемыми угрозы санкций США из-за «Северного потока – 2»

Сыровар Олег Сирота поддержал школьника, который получил двойку за нестандартное сочинение

Александр Добряков анонсировал проведение Всероссийских соревнований «Эшелонированная оборона 2020»

Упаковка батончика расскажет, честен ли его производитель перед потребителями

Экономика

Современный потребитель осторожно относится к тому, что покупает. Ни один человек не будет приобретать ту продукцию, в чистоте и полезности которой он не уверен. Как известно, все большую популярность на отечественном рынке набирают орехово-фруктовые и фруктовые батончики. Большинство их производителей уверяют, что в их составе нет никаких искусственных добавок и консервантов, но так ли это? Об этом пишет журнал «Russian Food & Drinks Market Magazine»
В консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры» решили изучить состав батончиков следующих производителей: ООО «БиоФудЛаб», ООО «Клин снек», ООО «Озерский сувенир», ООО «Белое дерево», ООО «Продинко» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд». Тестирование проводилось в лаборатории ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова», в его рамках был установлен факт нарушения четырьмя производителями требований техрегламента таможенного союза (ТР ТС 022/2011). Дело в том, что на упаковке своих батончиков они не указали наличие в их составе консервантов, в отличие от производителей ООО «Озерский сувенир» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд» (бренды Smart Formula и ТМ Nutberry), которые этот факт, напротив, отразили на этикетке. Это подтверждает факт того, что эти компании ценят доверие потребительской аудитории.