6 December $74.25 €90.26

Последние новости

В Московской области арестовали блогера, снимавшего видео о нарушениях на кладбищах

В Германии назвали сроки возобновления укладки «Северного потока — 2»

ГК «А101» анонсировала строительство в столице универсального бизнес-парка на 1100 рабочих мест

Максим Ликсутов рассказал о запланированных улучшениях инфраструктуры Москвы, предназначенных для повышения комфорта и безопасности пешеходов

ГК «А101» САФМАР Михаила Гуцериева удерживает высокие темпы продаж недвижимости в Новой Москве

Компания «Хирана +» получила статус резидента особой экономической зоны «Технополис «Москва»

Олег Сирота прокомментировал факт назначения Андрея Разина на пост зампреда правительства МО

Ярослав Богданов объяснил ситуацию с отсутствием защиты арктических вод пробелами в законодательстве России

V Национальная оперная премия «Онегин» при поддержке ЛАНИТ прозвучала «вживую»

Пять медалей завоевано московскими школьниками на осеннем турнире по информатике в Болгарии

Уникальный подход Домоседа получил признание в российских регионах

Общество

Эксперты из двадцати регионов России высоко оценили уникальность в подходе работы сервиса экспресс-сборки и экспресс-доставки продуктов и товаров на дом «Домосед». В текущем году пандемия COVID-19 привела к тому, что люди стали чаще заказывать товары и продукты на дом, рынок демонстрирует рост. При этом компания «Домосед» не просто производит сборку и доставку заказов от пользователей, а позволяет создать в сети свою партнерскую сеть из предпринимателей. Благодаря этому, стать партнером «Домоседа» можно без больших вложений. Об этом сообщает «Деловой журнал».

В рамках проведенного специалистами «Домоседа» исследования представители крупных торговых сетей высоко отозвались о разработанном компанией алгоритме сканирования штрих кодов, системе волновой сборки. Применение этой системы позволяет на одновременной основе собирать несколько заказов, что способствует снижению временных затрат на сборку и снижает вероятность создания очереди.  Специалисты многих служб доставки также высоко оценили эту особенность системы «Домоседа», подчеркнув. По их словам, она способствует оптимизации работы и повышению лояльности клиентской базы. Как говорят эксперты. Уникальный подход «Домоседа» могут эффективно использовать развивающиеся магазины, которые при этом умеют считать деньги.