3 December $75.62 €91.31

Последние новости

В Германии назвали сроки возобновления укладки «Северного потока — 2»

ГК «А101» анонсировала строительство в столице универсального бизнес-парка на 1100 рабочих мест

Максим Ликсутов рассказал о запланированных улучшениях инфраструктуры Москвы, предназначенных для повышения комфорта и безопасности пешеходов

ГК «А101» САФМАР Михаила Гуцериева удерживает высокие темпы продаж недвижимости в Новой Москве

Компания «Хирана +» получила статус резидента особой экономической зоны «Технополис «Москва»

Олег Сирота прокомментировал факт назначения Андрея Разина на пост зампреда правительства МО

Ярослав Богданов объяснил ситуацию с отсутствием защиты арктических вод пробелами в законодательстве России

V Национальная оперная премия «Онегин» при поддержке ЛАНИТ прозвучала «вживую»

Пять медалей завоевано московскими школьниками на осеннем турнире по информатике в Болгарии

Александр Молотков прокомментировал начало в столице проекта «Городской конкурс лучших воспитательных практик»

Столичной школе № 17 из района Коньково был вручен грант III степени

Москва

Школа № 17 в районе Коньково относится к числу наиболее успешных школ в ЮЗАО города Москвы. Продемонстрированные ею в ходе минувшего учебного года высокие результаты привели к вручению гранта III степени. В комментарии представители школы сообщили, что этот успех стал возможным, благодаря упорной и слаженной работе всего коллектива преподавателей, выпускников и родительской общественности. С грантом школу уже поздравил Департамент образования и науки города Москвы. Такую информацию приводит издание «Аргументы и Факты».

Напомним, что Правительство Москвы в 2011 году впервые составило ставший позднее ежегодным рейтинг школ по тому вкладу, который они вносят в качественное образование. Как сообщил глава столичного образовательного ведомства Исаак Калина, этим рейтингом охвачены все основные учебные и воспитательные задачи школ. Сравнение результатов по годам производится за счет сопоставления ежегодных показателей. Рейтинг формируется с учетом таких параметров, как качество образования и развитие талантов учащихся.