Станислав Близнюк: «С брендом «Т-банк» мы привлечем больше клиентов»
Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк в интервью «Ведомостям» рассказал о ребрендинге и новой долгосрочной стратегии группы. Происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк».
По мнению Близнюка, с брендом «Т-банк» удастся привлечь больше клиентов. «Т-банк» будет более надежным в глазах людей. Близнюк заявил, что важнейшим направлением для компании является международное развитие. Близнюк говорит, что в «Тинькофф» давно пришли к выводу о необходимости обновления бренда, придания ему нового звучания, которое стало бы актуальным для развития бизнеса в течение последних лет.
Довольно давно стартовал процесс перерождения герба в желтый щит и букву «Т». Символ является элементом защиты, в данный момент он выполнен в лаконичных, простых линиях. Данный знак ассоциируется с экосистемой «Тинькофф».
Еще одна причина смены бренда заключается в целях и масштабах финансовой группы. Она продолжает свое активное развитие, достигнув цифры в 43 млн клиентов, превратившись в крупнейшую финансовую экосистему.