31 May $70.75 €78.55

Последние новости

Итоги Московской олимпиады школьников подведены в столице

Илья Новокрещенов: после пандемии коронавируса школа будет очной, но с цифровыми технологиями

Эксперты объяснили, как хорошо подготовиться к сдаче ЕГЭ по русскому языку и математике

Посол накануне отставки заявил о новых санкциях против «Северного потока-2»

Гульнара Нижинская сделала заявление что ее песни укрепляют иммунитет

Ректор МГПУ считает правильным решение о переносе ЕГЭ на более поздний срок

Даннные, введенные для получения пропусков, будут уничтожены, заверил Шадаев

Участие в международной онлайн конференции «Устойчивое управление объектами в условиях пост-пандемии» приняла Корпорация «Гарант-Инвест»

Почти 18 тысяч школьников приняли участие в олимпиаде «Не прервется связь поколений»

Компания ООО «Евробалт плюс» не может благоустроить карьер в Зеленоградске из-за лягушек

Премия Best For Life: внутреннее оформление магазинов Суши Wok признано лучшим

Компании

8 ноября в Италии, на озере Комо, состоялось вручение премии в области промышленного и цифрового дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций «Best for Life».

Внутреннее оформление магазинов Суши Wok было признано лучшим в номинации «Брендинг и дизайн интерьера сети ресторанов» в категории «Архитектура ритейла».
Премия проходила при экспертной поддержке представителей Союза дизайнеров России, РБК «Недвижимость», МОА «Союз Дизайнеров», Высшей школы Брендинга и др.

Суши Wok — компания с мировым именем. Более 700 магазинов под этим брендом работают в России, ближнем зарубежье и Европе. За 8 лет с момента открытия первого магазина в Санкт-Петербурге бренд неоднократно экспериментировал с фирменным стилем, в 2016 году был проведен масштабный ребрендинг, а в 2019 году было решено радикально изменить внутреннее оформление торговых точек.

Центральной частью нового оформления стали яркие, запоминающиеся образы на стенах магазинов. Дизайнерами компании была создана серия уникальных рисунков, объединенных в направление WokArt. WokArt стал узнаваемым, фирменным элементом оформления магазинов. Каждая деталь обновленного дизайна имеет свое значение, служит пониманию подхода компании к созданию еды, к коммуникации с клиентом. Актуальность и соответствие последним тенденциям дизайна, а также эргономика и комфорт интерьерных решений были признаны экспертным жюри лучшими в своей категории.

«Для нашей компании очень важно быть впереди во всем и задавать высокие стандарты не только в качестве, но и в дизайне. Суши Wok меняется в соответствии с актуальными мировыми тенденциями, и мы рады, что новое оформление наших магазинов оценено на международном уровне», — отметил во время награждения Евгений Богданов, управляющий партнер Суши Wok.