7 December $63.72 €70.76

Последние новости

Наталья Сергунина: в 2020 году столица примет участие в восьми туристических выставках

В рамках московского фестиваля «Путешествие в Рождество» пройдут благотворительные акции

Столица стала одним из трех мировых лидеров по качеству школьного образования

Поступления страховых взносов от организаций столицы в январе-сентябре выросли на 11%

Магнитогорск включен в топ-20 российских городов по качеству жизни

Новозеландская авиакомпания будет подавать кофе в съедобных чашках

Московские школьники завоевали шесть медалей в финале ХХ Всероссийской олимпиады по программированию

В столице дан старт реализации пилотного проекта Школьного акселератора Сбер Z

Перечень нежилой недвижимости, облагаемой налогом на имущество от кадастровой стоимости, утвердило московское Правительство

Главный российский нотариус избран на руководящую должность Международного союза нотариата

Премия Best For Life: внутреннее оформление магазинов Суши Wok признано лучшим

Компании

8 ноября в Италии, на озере Комо, состоялось вручение премии в области промышленного и цифрового дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций «Best for Life».

Внутреннее оформление магазинов Суши Wok было признано лучшим в номинации «Брендинг и дизайн интерьера сети ресторанов» в категории «Архитектура ритейла».
Премия проходила при экспертной поддержке представителей Союза дизайнеров России, РБК «Недвижимость», МОА «Союз Дизайнеров», Высшей школы Брендинга и др.

Суши Wok — компания с мировым именем. Более 700 магазинов под этим брендом работают в России, ближнем зарубежье и Европе. За 8 лет с момента открытия первого магазина в Санкт-Петербурге бренд неоднократно экспериментировал с фирменным стилем, в 2016 году был проведен масштабный ребрендинг, а в 2019 году было решено радикально изменить внутреннее оформление торговых точек.

Центральной частью нового оформления стали яркие, запоминающиеся образы на стенах магазинов. Дизайнерами компании была создана серия уникальных рисунков, объединенных в направление WokArt. WokArt стал узнаваемым, фирменным элементом оформления магазинов. Каждая деталь обновленного дизайна имеет свое значение, служит пониманию подхода компании к созданию еды, к коммуникации с клиентом. Актуальность и соответствие последним тенденциям дизайна, а также эргономика и комфорт интерьерных решений были признаны экспертным жюри лучшими в своей категории.

«Для нашей компании очень важно быть впереди во всем и задавать высокие стандарты не только в качестве, но и в дизайне. Суши Wok меняется в соответствии с актуальными мировыми тенденциями, и мы рады, что новое оформление наших магазинов оценено на международном уровне», — отметил во время награждения Евгений Богданов, управляющий партнер Суши Wok.