29 March $92.26 €99.71

Обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов всей выпускаемой на рынок упаковки намерена «Балтика»

В условиях COVID-19 и вызовов, с которыми сталкивается экономика и общество, особую актуальность приобретает устойчивость бизнеса. Мы считаем важным усилить нашу работу в области устойчивого развития в рамках программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» — чтобы способствовать перезапуску экономики и формированию новых моделей потребления. Мы уже добились заметных результатов в области экологии – в энергоэффективности пивоварен и снижении экоследа готовой продукции, и готовы брать на себя повышенные обязательства. К 2022 «Балтика» обеспечит сбор и переработку не менее 50% объема всей выпускаемой на российский рынок упаковки. 

Ключевые достижения «Балтики» в области устойчивого развития за 2019 год:

  • Снижение выбросов углекислого газа. С 2015 года абсолютные выбросы углекислого газа на пивоваренных заводах «Балтики» сократились на 26,2%. 
  • Рециклинг упаковки. В 2019 году «Балтика» обеспечила сбор и переработку 100 000 т отходов упаковки, включая 15 000 ПЭТ. 
  • Эффективное использование воды. С 2015 года «Балтика» снизила абсолютное водопотребление на 24%, в том числе — за счет сокращения потерь и рационального подхода к расходованию воды в производстве и технических нуждах. С 2017 года компания инвестировала 1,6 млрд рублей в строительство очистных сооружений в Новосибирске, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге.  
  • Ноль несчастных случаев. Особое внимание компания уделяет безопасности сотрудников и охране труда, развивая культуру нулевого травматизма и усиливая превентивные меры в условиях эпидемии.    
  • Ноль безответственного потребления. «Балтика» предоставляет потребителям широкий выбор безалкогольных напитков, обладая самым большим портфелем безалкогольных брендов в сегменте. 

Вклад в экономику. Налоговые отчисления компании в бюджет РФ в 2019 году составили 56,1 млрд рублей, 66% из них — акцизы (37,3 млрд руб.).  Добавленная стоимость от производства и реализации продукции, которая создается компанией, партнерами и поставщиками в 2019 году превысила 37,54 млрд рублей.

«Несмотря на расстояние, остаемся вместе»: помощь местным сообществам в связи с COVID-19

В условиях COVID-19 главным приоритетом социальных инвестиций «Балтики» остается помощь местным сообществам. «Балтика» развернула социальную кампанию «Несмотря на расстояние, остаемся вместе», направленную на поддержку населения в период эпидемии – в диалоге с партнерами, общественными организациями и государственными органами.  

«Балтика» как часть Carlsberg Group также присоединилась к заявлению «Объединения бизнеса и правительств для восстановления экономики», созданного в мае 2020 в рамках Глобального договора ООН, Инициативы Science Based Target (помогает бизнесу формулировать научно обоснованные цели устойчивого развития) и коалиции We Mean Business. 

ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ «БАЛТИКА» В РЕГИОНЕ СИБИРЬ

Важным достижением в рамках программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» на заводе компании в Новосибирске в 2019 году стало завершение строительства и ввод в эксплуатацию биологических очистных сооружений. 

Следуя одной из целей устойчивого развития Carlsberg Group — «НОЛЬ безответственного потребления», а также важному для страны тренду на здоровый образ жизни, в 2019 году в новосибирском филиале «Балтики» начали производить безалкогольное пиво. 

В рамках долгосрочной стратегической программы устойчивого развития уже в течение более чем пяти лет филиал «Балтика-Новосибирск» реализует проект по раздельному сбору и переработке отходов упаковки «Принеси пользу своему городу». 

Сотрудники завода компании в Новосибирске уделяют внимание и волонтерским и благотворительным мероприятиям, направленным на улучшение экологии в регионе. В течение всего 2019 года работники филиала «Балтика-Новосибирск» приняли участие в нескольких масштабных экологических акциях, проводимых под эгидой Национального совета по корпоративному волонтерству (НСКВ). 

Уже в 2020 году «Балтика» развернула социальную кампанию «Несмотря на расстояние, остаемся вместе», направленную на поддержку населения в период эпидемии COVID-19.