О росте аудитории онлайн-программ «Цифрового делового пространства» рассказала Наталья Сергунина
Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, мероприятия «Цифрового делового пространства», перешедшие с 25 марта в режим онлайн, собрали больше участников, чем офлайн-программы. Более 30 тысяч человек посетили «Цифровое деловое пространство» за это время, о чем сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. 60 процентов участников конференций, форумов и мастер-классов составили мужчины, 41 процент от общего числа участников — пользователи в возрасте 25–34 лет. Повышенным вниманием пользовалась конференция о роли инноваций в медицине, диетологии и спорте «Жизнь после: биохакинг». Пользователи посетили мастер-классы об инструментах создания презентаций, лекции об экспорте товаров и инновациях в искусстве Сальвадора Дали. Онлайн-мероприятия проводятся бесплатно и доступны после регистрации на портале ЦДП. Наиболее активным слушателям предоставляется возможность выйти в прямой эфир и принять участие в обсуждениях.