Последние новости
В России предложили продавать картофель класса «эконом»
Активисты препятствуют строительству на Ивановской горке, выискивая несуществующие проблемы
Простая письменная форма договора чревата потерей квартиры
Правительство планирует распространить ипотеку на деревянные дома
По оценке выручки в ТОП-5 девелоперов Новой Москвы вошла ГК «А101» «САФМАР» Михаила Гуцериева
Заявление сахалинского губернатора вызвало дискуссию
В столице РФ готовятся к проведению конкурса «Воспитатель года Москвы — 2021»
О лидерстве Москвы в рейтинге Минэкономразвития по оказанию электронных услуг рассказала Наталья Сергунина
Москва

«Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями», — сообщила вице-мэр столицы Наталья Сергунина, прокомментировав очередное достижение Москвы в сфере развития цифровых услуг. По итогам 2020 года Москва набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, горожанам доступно более 370 электронных услуг и сервисов. Услуги и сервисы можно получать на mos.ru и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». С момента запуска платформ жители воспользовались ими более 1,8 миллиарда раз. Недавно список услуг пополнился возможностью совершать благотворительные пожертвования и бесплатным сервисом по поиску пропавших животных.