15 November $64.21 €70.68

Последние новости

Зеленоградский «Котошеф» награжден Международной премией Eventiada IPRA Golden World Awards

В столице запустили новую программу поддержки бизнеса «Московский акселератор»

Школьники Москвы завоевали «серебро» на XVI Всемирной олимпиаде роботов

Александр Молотков рассказал, какие знания получат ученики на проекте «Дни московской конкуренции»

Аналитики BingoBoom рассчитали коэффициент на победу у претендентов на «Оскар»

Ольга Васильева: порядок объявления тем итогового сочинения в РФ будет изменен

Охотников за чужой недвижимостью успешно «ловят» нотариусы

Проведение семинара для семей, где растут дети с ДЦП, поддержал благотворительный фонд «СУЭК-РЕГИОНАМ»

Миллиардер и поэт Михаил Гуцериев опроверг новость о написании песни для «Евровидения-2020»

Новые директора школ столицы смогут получить консультации специалистов

«Новый Норникель: стратегия в действии» — компания представила отчет об устойчивом развитии за 2018 год

Общество

«Норникель» регулярно публикует нефинансовую отчетность и является пилотным участником проекта орган Генассамблеи ООН по вопросам торговли и развития UNCTAD в области апробации показателей результативности вклада частного бизнеса в достижение глобальных целей устойчивого развития ООН.

В этом году презентация отчета «Норникеля» об устойчивом развитии впервые прошла в новом формате: ее можно было смотреть в режиме онлайн, а в студии общались эксперты и топ — менеджеры компании.

В «Норникеле» убеждены, что устойчивое развитие — больше не дополнительная опция, а необходимость для успешного бизнеса. В компании стали больше уделять внимания вовлечению сотрудников в принятие решений.  По словам участвовавшей в дискуссии политолога Екатерины Шульман, «в «Норникеле» отразились общие социальные закономерности. Есть три базовые тенденции, меняющие отношения работника и работодателя, горожанина и руководства города. Во-первых, люди все больше хотят участвовать в принятии решений, которые влияют на их жизнь. Второе — снижение эффективности прямого материального стимула, когда все хотят высокую зарплату, но ее повышение не дает роста эффективности. Третье — одновременное внедрение стандартизации и автоматизации трудовых процессов. Параллельно с этим то, что остается за людьми, а не за работами становится все более творческим», — отметила эксперт.

Кадровая и социальная политика «Норникеля» теперь ориентирована на социальные ценности, а не только на возможность заработать больше денег, хотя средний размер зарплаты в 2018 году был увеличен до 111 тысяч рублей в месяц.

«Формула «живешь, чтобы работать» уже неактуальна», — отметила Лариса Зелькова, старший вице-президент «Норникеля», отвечающая за развитие кадрового потенциала компании. «Лозунг программы развития человеческого капитала «Компания — это люди», актуален и сегодня».

В концепцию устойчивого развития «Норникеля», помимо социальной поддержки сотрудников, которая теперь включает и добровольное медицинское страхование, входит и помощь в развитии городов и целых регионов, грантовая поддержка инициативных проектов, предлагаемых местными жителями. Так, в Норильске, благодаря компании, которая за свой счет провела оптоволоконную сеть через сотни километров вечной мерзлоты, появился доступный высокоскоростной интернет, современная взлетно-посадочная полоса, а также агентство по развитию города, предоставившее возможность жителям самим определять его будущий облик.

«Мы внедряем новые технологии, новые экологические стандарты. У нас одна из самых масштабных экологических программ в России и одна из мощнейших социальных и благотворительных политик. Это наш осознанный выбор», — отметил в своем выступлении вице-президент по взаимодействию с органами власти и управления «Норникеля» Дмитрий Пристансков.