Последние новости
Простая письменная форма договора чревата потерей квартиры
Правительство планирует распространить ипотеку на деревянные дома
По оценке выручки в ТОП-5 девелоперов Новой Москвы вошла ГК «А101» «САФМАР» Михаила Гуцериева
Заявление сахалинского губернатора вызвало дискуссию
В столице РФ готовятся к проведению конкурса «Воспитатель года Москвы — 2021»
В Башкирии вводят антиковидные паспорта
Учащиеся 1-11 классов школ столицы с 18 января вернутся к очному формату обучения
В Москве в восьмой раз проводится метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений»
Новый мостовой переход через реку Чусовая начали строить в Пермском крае
Новости

В начале августа ООО «Пермская концессионная компания» (ООО «ПКК») получила разрешение на строительство нового мостового перехода через р. Чусовая. Данный документ свидетельствует о старте крупнейшего дорожного проекта, реализуемого в Пермском крае в рамках государственно-частного партнерства.
Новый мостовой переход, предусматривающий устройство дополнительных двух полос движения, возведут рядом с действующим мостом. После того, как он будет готов, начнется ремонт существующего моста, включая полную замену конструкций мостового полотна. Таким образом, обновленный путепровод через реку Чусовая получит по две полосы движения в обе стороны.
Помимо строительства нового моста, проект включает в себя реконструкцию подъездных путей. До мостового перехода работы будут вестись на участке дороги от поселка Пальники, после мостового перехода – на Соликамском тракте и Восточном обходе до СНТ «Подлипки».
Общая протяженность всех участков, подлежащих реконструкции, составляет порядка 9,5 км. По плану стройка должна завершиться в 2021 году.
«Концессионный проект, включенный в Государственную программу «Развития транспортной системы» региона в 2014-2019 гг., поможет оптимизировать маятниковую трудовую миграцию, – сообщает Алексей Шулепов, генеральный директор ООО «ПКК». – Вместе с тем он улучшит транспортное сообщение Перми с северными территориями края и будет способствовать созданию условий для дальнейшего развития федерального транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск».
Инвестиции в проект оцениваются в 15 млрд рублей: 11,5 млрд рублей выделит федеральный и региональный бюджеты, 3,5 млрд рублей вложит концессионер за счет привлечения кредитных средств «РНКБ Банк» (ПАО). Финансово-техническим аудитором при реконструкции Чусовского моста и подъездов к нему выступает SEVERIN DEVELOPMENT – инжиниринговая компания, имеющая опыт работы в сфере контроля качества строительства автомобильных дорог всех категорий.