18 January $61.53 €68.54

Последние новости

Дина Гайзатуллина считает, что России не хватает закона о молодежной политике

У ГК «А101» Михаила Гуцериева второе место в рейтинге по строительству жилья в Москве

Руководство Международной ассоциации бокса одобрило идею Умара Кремлева по проведению континентальных форумов

Эксперты: системе образования необходимо учить школьников работать с информацией

Владельцам электромобилей предоставят льготы

Поможет ли перемирие в Ливии вернуться российским социологам на Родину?

Партия «Зеленая альтернатива» назвала планы Австралии уничтожить тысячи диких верблюдов «очередным актом человеческой жестокости»

Умар Кремлев надеется, что Рождественские елки от Федерации бокса России реализуют спортивные организации в регионах

Спортсмены детской мотошколы обновили мотопарк благодаря «Белкамнефть» (ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева)

В систему образования Москвы официально пришел киберспорт

Наталья Сергунина рассказала о работе туристического контакт-центра в Москве

Общество

С 2011 года в российской столице работает общегородской контакт-центр. На ежемесячной основе в него поступает свыше 2500000 обращений. По словам вице-мэра мегаполиса Натальи Сергуниной, на базе этого центра налажена работа горячей линии для туристов. С ее помощью гости главного российского города могут узнать о том, как пользоваться  общественным транспортом, ознакомиться с программой новогодних праздников и нюансами работы музеев мегаполиса и пр. Такую информацию передает сайт столичного мэра.

Как сообщила в своем комментарии Наталья Сергунина, операторы контакт-центра готовы консультировать туристов на трех языках. Это русский, английский, а с середины уходящего месяца, и китайский язык. Каждый месяц на туристическую горячую линию в столице РФ поступает свыше 3000 обращений. Помимо оказания непосредственно информационных услуг операторы контакт-центра готовы помочь туристу в экстренной ситуации.