28 October $77.55 €91.26

Последние новости

«Трудовые отряды СУЭК» признали лучшим проектом в области устойчивого развития

В столице России пройдет конкурс «Молодые педагоги – московскому образованию»

Запустить беспилотные трамваи в Москве собирается руководитель Дептранса Максим Ликсутов

Организаторы премии IT Stars имени Георгия Генса назвали победителей за 2020 год

Ажиотажный спрос на рецептурные препараты грозит их дефицитом в РФ

Участники отечественного рыбного рынка упрекают главу ВАРПЭ в лоббизме рыбопереработчиков из Китая

Национальным проектам предстоит стать локомотивом восстановления московской экономики

Мэр Екатеринбурга разрешил выталкивать из транспорта людей без масок

Путин предложил продлить СНВ-3

Александр Молотков выразил соболезнования по факту смерти председателя Московского городского совета ветеранов

Наталья Сергунина рассказала о работе туристического контакт-центра в Москве

Общество

С 2011 года в российской столице работает общегородской контакт-центр. На ежемесячной основе в него поступает свыше 2500000 обращений. По словам вице-мэра мегаполиса Натальи Сергуниной, на базе этого центра налажена работа горячей линии для туристов. С ее помощью гости главного российского города могут узнать о том, как пользоваться  общественным транспортом, ознакомиться с программой новогодних праздников и нюансами работы музеев мегаполиса и пр. Такую информацию передает сайт столичного мэра.

Как сообщила в своем комментарии Наталья Сергунина, операторы контакт-центра готовы консультировать туристов на трех языках. Это русский, английский, а с середины уходящего месяца, и китайский язык. Каждый месяц на туристическую горячую линию в столице РФ поступает свыше 3000 обращений. Помимо оказания непосредственно информационных услуг операторы контакт-центра готовы помочь туристу в экстренной ситуации.