Последние новости
Петербуржцы во «Вконтакте» присоединились к акции в защиту «Красносельский»
Штрафы от РПН не способствуют наведению порядка на рынке школьного питания Петербурга
Россияне получат шанс вернуть средства, переведенные мошенникам – Минфин
Расширение программы «Дальневосточный гектар» рассмотрят в Кабмине России
Семья главы РПН Петербурга Башкетова оказалась крупными землевладельцами
Общественники распределяют гумпомощь от Евгения Пригожина среди суданцев
Минэкономики предложило поставлять водород по трубам «Газпрома»
Visa и Mastercard опровергли информацию о прекращении работы в России
МИД РФ рекомендовал США «держаться подальше от побережья Крыма»
Наталья Сергунина: «Москвичи воспользовались электронными услугами больше 1,8 миллиарда раз»
Москва

«В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина. Горожане активно пользуются порталом mos.ru, ежемесячно его посещают свыше 20 миллионов пользователей. Функционал сервиса постоянно пополняется, в этом году добавилась возможность подключать автоплатежи, усовершенствован каталог услуг и многое другое. Личный кабинет на портале есть более чем у 13 миллионов москвичей, также городские сервисы доступны в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Цифровая экосистема позволяет оплачивать коммунальные услуги, оформлять документы, пользоваться медицинскими сервисами и многое другое. В этом году возможности портала дополнены новыми функциями, добавлена возможность подключения автоплатежей, расширен функционал суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Подробнее о возможностях цифровых сервисов столицы — на официальном сайте Мэра Москвы.