Последние новости
В России предложили продавать картофель класса «эконом»
Активисты препятствуют строительству на Ивановской горке, выискивая несуществующие проблемы
Простая письменная форма договора чревата потерей квартиры
Правительство планирует распространить ипотеку на деревянные дома
По оценке выручки в ТОП-5 девелоперов Новой Москвы вошла ГК «А101» «САФМАР» Михаила Гуцериева
Заявление сахалинского губернатора вызвало дискуссию
В столице РФ готовятся к проведению конкурса «Воспитатель года Москвы — 2021»
Наталья Сергунина: «Москвичи воспользовались электронными услугами больше 1,8 миллиарда раз»
Москва

«В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина. Горожане активно пользуются порталом mos.ru, ежемесячно его посещают свыше 20 миллионов пользователей. Функционал сервиса постоянно пополняется, в этом году добавилась возможность подключать автоплатежи, усовершенствован каталог услуг и многое другое. Личный кабинет на портале есть более чем у 13 миллионов москвичей, также городские сервисы доступны в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Цифровая экосистема позволяет оплачивать коммунальные услуги, оформлять документы, пользоваться медицинскими сервисами и многое другое. В этом году возможности портала дополнены новыми функциями, добавлена возможность подключения автоплатежей, расширен функционал суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Подробнее о возможностях цифровых сервисов столицы — на официальном сайте Мэра Москвы.