Последние новости
В Совфеде РФ прошло совещание по безопасности интернета
Петербуржцы во «Вконтакте» присоединились к акции в защиту «Красносельский»
Штрафы от РПН не способствуют наведению порядка на рынке школьного питания Петербурга
Россияне получат шанс вернуть средства, переведенные мошенникам – Минфин
Расширение программы «Дальневосточный гектар» рассмотрят в Кабмине России
Семья главы РПН Петербурга Башкетова оказалась крупными землевладельцами
Общественники распределяют гумпомощь от Евгения Пригожина среди суданцев
Минэкономики предложило поставлять водород по трубам «Газпрома»
Visa и Mastercard опровергли информацию о прекращении работы в России
МИД РФ рекомендовал США «держаться подальше от побережья Крыма»
Московская система допобразования учитывает интересы и желания каждого ребенка
Общество

Свыше восьмидесяти процентов московских детей сейчас получают допобразование, что объясняется тем фактом, что часто школьные уроки не могут в полной мере раскрыть способности ребенка. По этой причине для ребят открыты тысячи различных кружков и секций. Об этом написал портал «Вечерняя Москва».
Как рассказал директор «Школы в Капотне» Валерий Тихонов, столичная система дополнительного образования позволяет раскрывать талант каждого ребенка. Фактически она помогает растить профессионалов. Как уточнил Тихонов, в «Школе в Капотне» ребята могут посещать занятия по робототехнике, хоровому пению или попробовать себя в качестве журналиста в студии школьного телевидения.
По словам руководителя московского Депобразования Исаака Калины, город следует воспринимать в качестве единого комплекса, в котором нет деления на департаменты. У местных жителей есть определенные интересы и потребности, и власти пытаются их удовлетворить.