23 June $87.96 €94.26

Мастер продающего контента Маргарита Былинина рассказала об ошибках в прогревах, которые убивают продажи

Начинающие предприниматели совершают типичные ошибки при создании контента для блога, тем самым теряя потенциальных клиентов. Как правильно прогревать аудиторию, чтобы легко и без выгорания продавать свой продукт, рассказала Маргарита Былинина — маркетолог, стратег-брендмейкер, эксперт по продвижению в соцсетях, глава «Академии диджитал маркетинга».

Этапы процесса продажи продукта

Процесс продажи в любой соцсети состоит из 3 главных компонентов:

● трафик — привлечение целевой аудитории, которой потенциально нужен

ваш продукт: услуга, консультация или товар;

● прогрев и продажа;

● автоворонки.

Эта схема позволяет зарабатывать любые суммы, если уметь ее правильноприменять. Как это происходит? Через намеренное привлечение посредством рилс, таргета, рекламы у блогеров или взаимного пиара к вам приходит «холодная» ЦА. Эти посетители еще ничего не знают о вас и вашем продукте, у них нет намерения покупать.

Часть из них прогревается в блоге. Он должен быть построен так, чтобы человек сразу понимал, что вы предлагаете, коррелирует ли его внутренний запрос с тем, что вы даете. Еще одна часть этих посетителей идет в сторис, где можно прогреть их и предложить продукт.

Важный компонент успешных продаж — автоматические автоворонки, куда вы уводите свою ЦА, прогреваете ее и продаете. Это плюс 70% к доходу от блога, поэтому отказываться от них точно не стоит.

Ошибки, которые попросту тратят ваши деньги, и их разбор

«Одна из первых ошибок, которую совершает большинство предпринимателей, — не прогревают аудиторию. Нет единой линии в контенте, которая актуализирует запрос клиента, укрепляет его в мысли, что проблему нужно решать. И делать именно с помощью вашего товара или услуги», — рассказывает стратег-брендмейкер Маргарита Былинина.

Необходимо создать осознание потребности, обучить человека его задаче и проблеме, а затем предложить решение в виде платного продукта. Это можно сделать красиво, экологично, так что люди будут рады покупать, и всего за 2 недели — достаточно 10-15 серий сторис.

Еще одна ошибка — нет единой прогревочной линии: все происходит максимально хаотично. В каждый день должны быть вшиты смыслы для аудитории. Ежедневно прогревы должны двигать ЦА к желанию сотрудничать с вами и купить продукт. Если нет плана, можно легко прийти к выгоранию.

Третья ошибка — не использовать инфоповоды. Любое событие может стать поводом донести смыслы до зрителей в сторис: выпили чашку кофе, посмотрели на ребенка и вспомнили себя в детстве, прошли 10 тысяч шагов… Расскажите об этом, одновременно продвигая ЦА по автоворонке.

У инфоповодов может быть несколько задач:

● усиление доверия к вам;

● продажа идеи или продукта;

● сокращение дистанции с ЦА;

● всплеск обратной связи;

● укрепление авторитета;

● приглашение на вебинар или эфир.

Продавайте себя как эксперта, покажите, что клиенту необходимо решать свои задачи и проблемы именно с вами!Примеры правильных и экологичных продаж

Пример 1

«Инфоповодом служит вопрос подписчицы о том, почему ее блог не продает. Я сначала в своем прогреве озвучиваю проблему, делаю разбор и предлагаю решение в виде своего курса. Я не даю индивидуальную консультацию в сторис, а подсвечиваю актуальные моменты и показываю пути их решения с помощью своего продукта», — рассказывает глава «Академии диджитал маркетинга» Маргарита Былинина.

Пример 2

Техника прогрева называется «Давайте заглянем в будущее». Ее суть заключается в том, что есть проблема, и эксперт рассказывает, к чему может привести ее игнорирование.

Решение предлагается в виде платного продукта.

Ошибки в прогревах могут обойтись предпринимателю очень дорого. Чтобы не допускать их, планируйте контент, действуйте системно, шаг за шагом с помощью воронки подводя ЦА к осознанию необходимости купить ваш товар или услугу.