7 December $63.72 €70.76

Последние новости

Наталья Сергунина: в 2020 году столица примет участие в восьми туристических выставках

В рамках московского фестиваля «Путешествие в Рождество» пройдут благотворительные акции

Столица стала одним из трех мировых лидеров по качеству школьного образования

Поступления страховых взносов от организаций столицы в январе-сентябре выросли на 11%

Магнитогорск включен в топ-20 российских городов по качеству жизни

Новозеландская авиакомпания будет подавать кофе в съедобных чашках

Московские школьники завоевали шесть медалей в финале ХХ Всероссийской олимпиады по программированию

В столице дан старт реализации пилотного проекта Школьного акселератора Сбер Z

Перечень нежилой недвижимости, облагаемой налогом на имущество от кадастровой стоимости, утвердило московское Правительство

Главный российский нотариус избран на руководящую должность Международного союза нотариата

Логистика изнутри

Компании

Журналисты издания «Грузовики и Дороги» попросили ГК «Деловые Линии» показать, как устроен процесс доставки.

Вроде бы, отправить небольшой груз – быстрый и несложный процесс. Пришел в офис грузоперевозчика, сдал посылку, заплатил за доставку, через несколько дней (если расстояние между городами небольшое) груз уже у заказчика. Однако на деле для того, чтобы сделать этот процесс максимально быстрым и удобным для всех сторон, логистические компании должны постоянно совершенствовать механизмы на тех или иных этапах доставки.

Во-первых, это касается упаковки. Как убедились журналисты «ГиД», «Деловые Линии» предлагают не только традиционные картонные коробки, но и воздушно-пузырьковую пленку, деревянную обрешетку и палетный борт. Для этого на терминалах «Деловых Линий» даже существуют специальные столярные цехи, чтобы изготавливать эту упаковку для крупногабаритных и хрупких грузов.

Терминал в целом весь разделен на зоны и похож скорее на аэропорт, где каждый занят своим делом и не мешает другим.  Сортировочная зона, как правило, хранит грузы самых разных размеров и форм. Двухметровые шины, баки и другие предметы размещены в ячейках шестиэтажных стеллажей, все строго согласно математическим моделям.

«Деловые Линии» — одни из немногих перевозчиков на российском рынке логистики, кто автоматизировал не только транспортные цепочки, но и складские процессы. Ощутимо сокращает время на обработку заказов и система штрих-кодов на грузах: подошел — считал, взял — считал, положил — считал. Многие ритейлеры доверяют свои товары «Деловым Линиям» на ответственное хранение, отправляя их клиентам сразу со складов грузоперевозчика. Тем более что там же можно расфасовать грузы, наклеить на них новые бирки и переупаковать.

Попадая в терминал в пункте назначения, груз оказывается именно в сортировочной зоне, а после, по итогам согласования времени и места доставки, передается экспедитору – и едет уже непосредственно в руки получателя. Не исключено, что в ближайшем будущем какие-то из этих процессов изменятся, станут более автоматизированными, и, следовательно, быстрыми.