Последние новости
Простая письменная форма договора чревата потерей квартиры
Правительство планирует распространить ипотеку на деревянные дома
По оценке выручки в ТОП-5 девелоперов Новой Москвы вошла ГК «А101» «САФМАР» Михаила Гуцериева
Заявление сахалинского губернатора вызвало дискуссию
В столице РФ готовятся к проведению конкурса «Воспитатель года Москвы — 2021»
В Башкирии вводят антиковидные паспорта
Учащиеся 1-11 классов школ столицы с 18 января вернутся к очному формату обучения
В Москве в восьмой раз проводится метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений»
Логистика изнутри
Компании

Журналисты издания «Грузовики и Дороги» попросили ГК «Деловые Линии» показать, как устроен процесс доставки.
Вроде бы, отправить небольшой груз – быстрый и несложный процесс. Пришел в офис грузоперевозчика, сдал посылку, заплатил за доставку, через несколько дней (если расстояние между городами небольшое) груз уже у заказчика. Однако на деле для того, чтобы сделать этот процесс максимально быстрым и удобным для всех сторон, логистические компании должны постоянно совершенствовать механизмы на тех или иных этапах доставки.
Во-первых, это касается упаковки. Как убедились журналисты «ГиД», «Деловые Линии» предлагают не только традиционные картонные коробки, но и воздушно-пузырьковую пленку, деревянную обрешетку и палетный борт. Для этого на терминалах «Деловых Линий» даже существуют специальные столярные цехи, чтобы изготавливать эту упаковку для крупногабаритных и хрупких грузов.
Терминал в целом весь разделен на зоны и похож скорее на аэропорт, где каждый занят своим делом и не мешает другим. Сортировочная зона, как правило, хранит грузы самых разных размеров и форм. Двухметровые шины, баки и другие предметы размещены в ячейках шестиэтажных стеллажей, все строго согласно математическим моделям.
«Деловые Линии» — одни из немногих перевозчиков на российском рынке логистики, кто автоматизировал не только транспортные цепочки, но и складские процессы. Ощутимо сокращает время на обработку заказов и система штрих-кодов на грузах: подошел — считал, взял — считал, положил — считал. Многие ритейлеры доверяют свои товары «Деловым Линиям» на ответственное хранение, отправляя их клиентам сразу со складов грузоперевозчика. Тем более что там же можно расфасовать грузы, наклеить на них новые бирки и переупаковать.
Попадая в терминал в пункте назначения, груз оказывается именно в сортировочной зоне, а после, по итогам согласования времени и места доставки, передается экспедитору – и едет уже непосредственно в руки получателя. Не исключено, что в ближайшем будущем какие-то из этих процессов изменятся, станут более автоматизированными, и, следовательно, быстрыми.