28 October $76.46 €90.36

Последние новости

«Трудовые отряды СУЭК» признали лучшим проектом в области устойчивого развития

В столице России пройдет конкурс «Молодые педагоги – московскому образованию»

Запустить беспилотные трамваи в Москве собирается руководитель Дептранса Максим Ликсутов

Организаторы премии IT Stars имени Георгия Генса назвали победителей за 2020 год

Ажиотажный спрос на рецептурные препараты грозит их дефицитом в РФ

Участники отечественного рыбного рынка упрекают главу ВАРПЭ в лоббизме рыбопереработчиков из Китая

Национальным проектам предстоит стать локомотивом восстановления московской экономики

Мэр Екатеринбурга разрешил выталкивать из транспорта людей без масок

Путин предложил продлить СНВ-3

Александр Молотков выразил соболезнования по факту смерти председателя Московского городского совета ветеранов

Логистика изнутри

Компании

Журналисты издания «Грузовики и Дороги» попросили ГК «Деловые Линии» показать, как устроен процесс доставки.

Вроде бы, отправить небольшой груз – быстрый и несложный процесс. Пришел в офис грузоперевозчика, сдал посылку, заплатил за доставку, через несколько дней (если расстояние между городами небольшое) груз уже у заказчика. Однако на деле для того, чтобы сделать этот процесс максимально быстрым и удобным для всех сторон, логистические компании должны постоянно совершенствовать механизмы на тех или иных этапах доставки.

Во-первых, это касается упаковки. Как убедились журналисты «ГиД», «Деловые Линии» предлагают не только традиционные картонные коробки, но и воздушно-пузырьковую пленку, деревянную обрешетку и палетный борт. Для этого на терминалах «Деловых Линий» даже существуют специальные столярные цехи, чтобы изготавливать эту упаковку для крупногабаритных и хрупких грузов.

Терминал в целом весь разделен на зоны и похож скорее на аэропорт, где каждый занят своим делом и не мешает другим.  Сортировочная зона, как правило, хранит грузы самых разных размеров и форм. Двухметровые шины, баки и другие предметы размещены в ячейках шестиэтажных стеллажей, все строго согласно математическим моделям.

«Деловые Линии» — одни из немногих перевозчиков на российском рынке логистики, кто автоматизировал не только транспортные цепочки, но и складские процессы. Ощутимо сокращает время на обработку заказов и система штрих-кодов на грузах: подошел — считал, взял — считал, положил — считал. Многие ритейлеры доверяют свои товары «Деловым Линиям» на ответственное хранение, отправляя их клиентам сразу со складов грузоперевозчика. Тем более что там же можно расфасовать грузы, наклеить на них новые бирки и переупаковать.

Попадая в терминал в пункте назначения, груз оказывается именно в сортировочной зоне, а после, по итогам согласования времени и места доставки, передается экспедитору – и едет уже непосредственно в руки получателя. Не исключено, что в ближайшем будущем какие-то из этих процессов изменятся, станут более автоматизированными, и, следовательно, быстрыми.