Красота и мода на маркетах Московской неделе моды: визажисты и стилисты супермаркетов парфюмерии «Золотое яблоко»

«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
На маркетах было представлено более 17 тысяч товарных позиций от известных российских брендов. Также участники маркетов имели возможность разместить свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве.рф — онлайн-площадке, где представлена продукция московских брендов. Это был первый раз, когда возможность попасть на платформу была не только у столичных марок, но и дизайнеров из других регионов. 1700 товаров. Раздел с продукцией участников маркетов будет доступен до 31 мая.
Кроме этого, в рамках события было организовано множество развлечений для гостей. Визажисты и стилисты для волос ежедневно помогали посетителям создать завершенный образ, а лучшие выпускники школы стилистов-имиджмейкеров и школы персональных стилистов оказывали консультации посетителям маркетов на протяжении всего времени.
На маркетах Московской недели моды эксперты модной индустрии также поделились своими знаниями о стиле. Записи трансляций паблик-токов доступны в официальной группе ВКонтакте и в разделе VK Видео.