Последние новости
США продолжает попытки давления на Россию
К 2030 году ЕГЭ ожидают структурные изменения – эксперт
Эксперты рассказали, как Covid-19 повлиял на корпоративную работу фармбизнеса и власти
Минкультуры подготовило программу «Земский работник культуры»
МИД Германии оценил перспективы завершения строительства газомагистрали «Северный поток–2»
Генштаб Армении потребовал отставки Пашиняна
Hennessy — первый глобальный партнер НБА среди производителей спиртных напитков
Компания СТГ и WWF призывают граждан России беречь леса вместе
Экономика

С ноября этого года в магазинах крупнейших ритейлеров нашей страны будет продаваться бумажная продукция компании «Сыктывкар Тиссью Груп» (СТГ) бренда Veiro со значком панды. Тем самым, стартует реализация совместного лицензионного проекта СТГ и Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF). Партнеры продемонстрируют миру, как с помощью ответственного подхода к производству бумажной продукции можно использовать леса в качестве возобновляемого ресурса и одновременно помогать с их сохранением. Частично вырученные средства от продажи бумажной продукции бренда Veiro будут направлены на реализацию в нашей стране природоохранных проектов WWF России.
Своим комментарием поделилась Нина Прасолова (директор по связям с общественностью и продвижению СТГ), отметившая, что компания хочет быть лидером в деле обеспечения устойчивого развития сферы целлюлозно-бумажного производства. Она верит, что своими действиями и примером может оказывать позитивное воздействие на общество и планету в целом — «бизнес во благо» является неотъемлемой частью стратегии и плана развития компании, — добавила госпожа Прасолова.