Последние новости
В России предложили продавать картофель класса «эконом»
Активисты препятствуют строительству на Ивановской горке, выискивая несуществующие проблемы
Простая письменная форма договора чревата потерей квартиры
Правительство планирует распространить ипотеку на деревянные дома
По оценке выручки в ТОП-5 девелоперов Новой Москвы вошла ГК «А101» «САФМАР» Михаила Гуцериева
Заявление сахалинского губернатора вызвало дискуссию
В столице РФ готовятся к проведению конкурса «Воспитатель года Москвы — 2021»
Компания CloudPayments сообщила о запуске ребрендинга социальных сетей
Компании

Пресс-служба CloudPayments сообщила о запущенном этой компанией ребрендинге соцсетей. Отмечается, что им была предусмотрена подготовка концепции визуальной идентификации, которая коррелирует со слоганом «Больше, чем сервис платежей». Воплотить эту концепцию в жизнь помог Андрей Думский.
Сообщается, что в новом позиционировании продуктовые преимущества демонстрируются платежным сервисом CloudPayments через призму визуальной метафоры с элементами роскоши. Эта цель была достигнута за счет серии фотографий, выполненных в стиле «лакшери». Благодаря этому компания CloudPayments знакомит аудиторию со сложным IT-продуктом посредством запоминающихся имиджевых образов. Съемка была проведена популярным fashion-фотографом Иваном Князевым. Ее спродюсировала Эля Амирова, которая ранее работала с журналом Cosmopolitan и такими брендами, как Vivienne Sabo и Adidas.
Как уточнила пресс-служба CloudPayments, компания собирается продолжать ребрендинг каналов коммуникации. В частности, изменения будут внесены в оформление ее официального портала, кроме того в этом году будет запущена новая линейка мерча.