15 November $64.21 €70.68

Последние новости

Зеленоградский «Котошеф» награжден Международной премией Eventiada IPRA Golden World Awards

В столице запустили новую программу поддержки бизнеса «Московский акселератор»

Школьники Москвы завоевали «серебро» на XVI Всемирной олимпиаде роботов

Александр Молотков рассказал, какие знания получат ученики на проекте «Дни московской конкуренции»

Аналитики BingoBoom рассчитали коэффициент на победу у претендентов на «Оскар»

Ольга Васильева: порядок объявления тем итогового сочинения в РФ будет изменен

Охотников за чужой недвижимостью успешно «ловят» нотариусы

Проведение семинара для семей, где растут дети с ДЦП, поддержал благотворительный фонд «СУЭК-РЕГИОНАМ»

Миллиардер и поэт Михаил Гуцериев опроверг новость о написании песни для «Евровидения-2020»

Новые директора школ столицы смогут получить консультации специалистов

Календарь с дополненной реальностью – необычное решение и хороший подарок

Без рубрики

Каждый год в преддверии новогодних праздников многие компании хотят поздравить своих партнеров, клиентов и коллектив оригинально, и в 2019 году трендом является дополненная реальность. AR-технологии позволяют любое ординарное изделие сделать интерактивным, достаточно лишь навести на него камеру мобильного устройства. Пример такого подарка – AR-календари от питерской компании Атрибутика.

Что «умеет» AR-календарь?

Подарок состоит из двух компонентов:

—  Реального – собственно, календаря, дизайн которого разрабатывается под заказ, на основе пожеланий клиента. Календарь брендируется и позволяет обеспечить дополнительные рекламные контакты.

—  Виртуального – мобильного приложения, которое позволяет сыграть в занимательную викторину. Для этого необходимо навести камеру смартфона с запущенным приложением на календарь и получить вопрос с 4 вариантами ответа. За правильный ответ игрок получает 1 балл. А новый вопрос, что вполне логично для календаря, появляется каждый день. Приложение не брендируется и является универсальным.

Таким образом обычный настенный календарь превращается в занимательную, а главное – ежедневную игрушку, которая будет привлекать к себе внимание на протяжении всего года, принося дополнительные рекламные контакты.

Почему AR-календарь – хороший новогодний подарок?

Дарить календари на новый год – очень живучая традиция, и дарят данные изделия массов. С одной стороны, потому что это символично (Новый год – новый календарь). С другой стороны, все прекрасно понимают, что, завоевав почетное место на стене, можно целый год получать рекламные контакты в том помещении, где календарь найдет свое место.

Поэтому, чтобы выделиться среди всех подаренных календарей, и с большей вероятностью занять драгоценное место на стене, нужно что-то действительно необычное и новое. Календарь с дополненной реальностью – как раз такое решение, дающее целый ряд преимуществ:

—  Так как дополненная реальность в тренде, всем захочется повесить такой календарь на стену. А в тех офисах и кабинетах, где люди являются энтузиастами высоких технологий, подобное изделие вообще станет предметов гордости и поводом похвастаться гостям.

—  Ежедневная игра привязывает к себе. В офисе, где висит такой календарь, люди даже могут начать соревноваться друг с другом, кто сколько баллов набрал. Поэтому обеспечиваются дополнительные рекламные контакты.

—  Подарок, будучи совершенно недорогим, на голову выше аналогичной типографской продукции и за счет интерактивного элемента способен укрепить имидж компании.

Решение идеально подходит в первую очередь для IT-компаний и предприятий, задействованных в сфере высоких технологий, однако по большому счету является универсальным и может быть успешно применено любым предприятием.

Компания Атрибутика известна благодаря своим инновационным разработкам в сфере подарков и внедрению концепции «подарков бизнес-класса». Под брендом Атрибутики ежегодно выходят десятки оригинальных подарков, в том числе и новогодних наборов. Презентованные в этом году календари с дополненной реальностью уже доступны к заказу.