26 December $99.23 €103.3

Как продвигать услуги с высоким чеком в 2023 году?

В 2023 году бизнесу придется снова пересмотреть свой взгляд на продвижение. В этой статье я расскажу только о тактических трендах в маркетинге услуг. Это не панацея, которая принесет вам тысячи клиентов.

Но вместе с грамотным позиционированием и хорошим знанием своей аудитории использование этих трендов позволит вам эффективнее расходовать бюджет на маркетинг и уверенно обходить конкурентов на поворотах.

Вопреки словам многих, тренды 2023 закономерны — мы подходили к ним на протяжении многих лет. Да, предыдущий год ускорил их формирование, тем не менее, это не что-то неожиданное для экспертов.

Разберем по порядку.

  1. Инфлюенс-маркетинг выходит на первый план

Ежегодно рынок рекламы у блогеров растет на 3-4 миллиарда $ во всем мире и не планирует останавливаться. Уже сейчас этот инструмент использует 93% всех маркетологов в мире. (согласно отчету Oberlo)
Это неудивительно. Такой формат за относительно невысокую цену очень быстро вызывает доверие к бренду и приводит качественные лиды.

 

  1. Продолжит генерировать лиды качественный контент-маркетинг

Доверие аудитории — высшее достижение сейчас, которое принесет вам не одну сотню тысяч. Наступает время, когда удерживать клиента стало почти так же ценно, как и привлекать нового.

Поэтому остается важным заниматься контентом, особенно если у вас дорогостоящая услуга. Из неизбитого советую площадку vc.ru. Это бесплатный источник большого количества трафика и лидов. Сайт популярный — ежемесячно посещает более 17 миллионов человек, поэтому статьи быстро индексируются Яндексом и Google. Похожий ресурс — Яндекс. Дзен.

  1. Оффлайн становится еще ценнее

Для услуг на высокий чек все еще эффективно посещать оффлайн-мероприятия как спикером, так и слушателем. В первом случае гораздо проще вызвать доверие, и даже если к вам никто не подошел сразу, вас точно запомнят лучше.

Тут важно выбирать мероприятия с вашей ЦА и за выступление уже решить ее боль, то есть дать ценность — это полдела.

Если же идете слушателем — выберете конкретную цель посещения мероприятия. Это может быть получение знание, продвижение своих услуг, нетворкинг или актуализация своих знаний.

  1. Популярность видео и прямых эфиров

Тот случай, когда не нужна даже статистика — вы или ваши знакомые смотрят короткие видео в какой-либо соцсети постоянно. Можно разделять прямые эфиры и короткие видео.

Прямые трансляции позволяют выстраивать более тесные отношения со своей аудиторией и формировать доверие. Вы показываете “закулисные” аспекты вашего бизнеса, создают более создаете связи с клиентами.

Короткие видеоролики YouTube, ролики Instagram и TikTok — все это короткие видеоформаты, которые стремительно развивались в последние годы и продолжат расти еще больше. Это идеальный способ привлечь и развлечь аудиторию, затронуть актуальные темы и стать вирусными с относительно небольшими усилиями и затратами.

В 2023 году предприятиям следует сосредоточиться на включении коротких видеороликов в свою маркетинговую стратегию с абсолютно любой целью.

  1. Подкасты

По статистике The tilt уже в 2022 году 26% инфлюенсеров использовали подскасты для общения с аудиторией. Причем с помощью этого инструмента можно общаться как с зумерами, так и с поколениями миллениалов.

В 2023 году это будет скорее всего один из самых популярных инструментов всех стратегий маркетинга после коротких видео. Для услуг с высоким чеком подойдет отлично — формирует доверие, показывает экспертность, закрывает боли аудитории.

Рассылки продолжат работать

Закат рассылкам предвосхищают уже несколько лет подряд. Тем не менее этот инструмент, особенно в услугах с высоким чеком, показывает наилучшую цену в привлечении клиента. 2023 год не явится исключением.

При рассылках главное — заинтересовать человека заголовком и проявить одну из его явных болей. Также не стоит сразу продавать свою полноценную услугу — отправьте человека в свой канал или бот в обмен на пользу. Так вы обеспечите первое качественное касание с потенциальным клиентом и сможете дальше с ним продуктивно работать до продажи через контент-маркетинг и продажу.

Самое главное, не забывать применять эти тренды в своей работе и чем быстрее — тем лучше.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в Телеграм 

Патока Владислав, спикер АКАР Урал, маркетолог digital-агентства DeltaClick