4 October $99.27 €104.06

Как и где бьюти-мастеру набирать клиентскую базу

Сарафанное радио — это хорошо, но каждый эксперт, работающий сам на себя должен знать основы маркетинга.

Клиентскую базу сформировать легко, если применить эти советы:

  • Разместите информацию о своих услугах на разных информационных площадках , популярных сайтах  и социальных сетях ( avito, youla, odnoklassniki, vk и т.д).
  • Для начинающего мастера множество групп «Мастер и модель», где Вы сможете найти первых клиентов, отработать технику, скорость, сделать себе портфолио и собрать отзывы.
  • Просите отзывы о своей работе . Пусть клиенты Вас отмечают в соцсетях, создавая дополнительный трафик . Многие согласятся . Главное не стесняться попросить их об этом.
  • Личный бренд. Помните, в наше время люди покупают у людей. Выкладывание помимо работ, экспертного контента , личные моменты. Это может быть оборудование кабинета, закупка материала, ваши увлечения , процессы работы и т.д. Не бойтесь показывать трудности , с которыми Вы сталкиваетесь на своём пути.
  • Розыгрыши. Отличный инструмент привлечения новой аудитории, потенциальных клиентов, если сделать его правильно. Устраивайте его совместно с другими экспертами, чтобы охватить как можно больше пользователей.
  • Участие в различных мероприятиях, конкурсах, чемпионатах позволяет Вам наработать имя и репутацию. К мастеру, у которого есть регалии или даже сам факт участия в мероприятиях идут охотнее и платят больше.
  • Не забывайте о платных способах рекламы. Их очень много. Самые популярные и действенные — таргетированная реклама, реклама у микроблогеров, в городских пабликах.

Наталья Лысенко

Эксперт по продвижению бьюти-мастеров