Иван Ященко заявил, что дистанционное обучение открыло новые возможности для школ в столице
Коронавирусная пандемия весной этого года вынудила московские школы на переход на дистанционный формат работы. Этот шаг, впрочем, открыл перед ними новые возможности для индивидуализации учебного процесса. По словам руководителя ЦПМ столичного Департамента образования и науки Ивана Ященко, к примеру, был осуществлен двухмесячный запуск прототипа системы «Математика будущего», который позволяет подстраиваться под ребенка, выбирать для него уровни и стили.
В своем комментарии Иван Ященко выразил уверенность в том, что дистанционное обучение никогда должным образом не заменит магию урока, живое общение преподавателя и школьника. Он отметил, что благодаря вынужденному переходу школ на онлайн-формат работы были выявлены сильные и слабые стороны учащихся во время подготовки к ЕГЭ, к примеру, самоорганизация и умение расставлять приоритеты. Как добавил Иван Ященко, переход на дистанционный формат работы прошел оперативно благодаря ранее разработанным открытым онлайн-сервисам — «Московской электронной школе» (МЭШ) и «Яндекс.Эфиру».