25 May $71.88 €78.44

Последние новости

С 13 по 29 мая МГПУ проводит серию вебинаров для учителей «Педагогическая перезагрузка»

Андрей Зинин рассказал о высокой востребованности новых образовательных активностей Московского Городского методического центра

Спрос на сельскую ипотеку превысил все ожидания

Мосметодцентр реализует 101 курс дистанционного обучения учителей столичных школ

Ведущие работодатели Москвы проведут шесть онлайн-встреч со школьниками

В ВОЗ оценили меры России против коронавируса

Илья Новокрещенов: в условиях коронавирусной угрозы очень важно правильно организовать образовательный процесс

Совладелец Belgravia Yachts Виктор Мартынов: количество возможных сценариев использования суперяхты увеличивается с помощью вертолёта на палубе

Немецкий регулятор отказался освободить «Северный поток — 2» от ограничений

Наталья Сергунина рассказала о программе проведения «Ночи в музее»

Интервью с Ириной Пудовкиной, руководителем РА «Идея», Нижний Тагил

Общество

 

Культура участия в профессиональных номинациях и получение профессиональных наград в России и за рубежом отличается кардинально. Если на Западе попадание в short-лист номинантов премии или присутствие в ТОП-листе напрямую влияет на монетизацию, и капитализация именитого агентства повышается в разы, то в России победа конкурсной работы — часто лишь выражение профессионального уважения и рамка на стене.

Как научиться капитализировать победу конкурсной работы, чтобы она принесла не только моральное удовлетворение, но и прибыль компании-производителю качественного контента?

ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.

Ирина Пудовкина (РА «Идея», Нижний Тагил) в беседе с Денисом Баталиным, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала о том, какой внутренний ресурс компании дает участие работ в фестивалях; может ли локальная российская компания работать на международной рынке и получать гранты; об отрицательных результатах пакетирования как метода работы с клиентом, и о том, к каким последствиям ведет «невежество» рекламодателей в digital-сфере и работа с недобросовестными фрилансерами.

Интервью с Ириной опубликовано на сайте ADCONSULT Network:

https://adconsult.network/2019/irina-pudovkina