Последние новости
Простая письменная форма договора чревата потерей квартиры
Правительство планирует распространить ипотеку на деревянные дома
По оценке выручки в ТОП-5 девелоперов Новой Москвы вошла ГК «А101» «САФМАР» Михаила Гуцериева
Заявление сахалинского губернатора вызвало дискуссию
В столице РФ готовятся к проведению конкурса «Воспитатель года Москвы — 2021»
В Башкирии вводят антиковидные паспорта
Учащиеся 1-11 классов школ столицы с 18 января вернутся к очному формату обучения
В Москве в восьмой раз проводится метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений»
Интервью с Ириной Пудовкиной, руководителем РА «Идея», Нижний Тагил
Общество

Культура участия в профессиональных номинациях и получение профессиональных наград в России и за рубежом отличается кардинально. Если на Западе попадание в short-лист номинантов премии или присутствие в ТОП-листе напрямую влияет на монетизацию, и капитализация именитого агентства повышается в разы, то в России победа конкурсной работы — часто лишь выражение профессионального уважения и рамка на стене.
Как научиться капитализировать победу конкурсной работы, чтобы она принесла не только моральное удовлетворение, но и прибыль компании-производителю качественного контента?
ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.
Ирина Пудовкина (РА «Идея», Нижний Тагил) в беседе с Денисом Баталиным, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала о том, какой внутренний ресурс компании дает участие работ в фестивалях; может ли локальная российская компания работать на международной рынке и получать гранты; об отрицательных результатах пакетирования как метода работы с клиентом, и о том, к каким последствиям ведет «невежество» рекламодателей в digital-сфере и работа с недобросовестными фрилансерами.
Интервью с Ириной опубликовано на сайте ADCONSULT Network:
https://adconsult.network/2019/irina-pudovkina