20 April $93.44 €99.58

Инновационное решение на базе «Яндекс.Маршрутизации» запускает «Балтика»

Повышение качества клиентского сервиса – основная задача инновационного решения для оптимизации, контроля и управления транспортными потоками в реальном времени, внедряемого в настоящее время «Балтикой-Новосибирск». Система оптимизации логистики готовой продукции запущена на базе платформы «Яндекс.Маршрутизация». Она даст возможность не только выстраивать оптимальные транспортные маршруты, но и сокращать расходы, делать взаимодействие с партнерскими транспортными компаниями полностью прозрачным.

Вместе с внедрением сервиса планирования маршрутов пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подключает к системе мониторинга доставки от «Яндекса» автомобили дистрибуторов, транспортных компаний и собственный грузовой транспорт – всего уже более 1000 авто.

Используя систему «Яндекс.Маршрутизация», «Балтика» обеспечивает контроль в онлайн-режиме доставки готовой продукции не только по всему сибирскому региону, но и по России. При этом значительно оптимизируются затраты на использование транспорта за счет оптимально составленного прогноза количества транспорта и всех его возможных маршрутов. Об этом рассказал Евгений Гусев, инженер по безопасности дорожного движения группы по транспортной безопасности и сервису ООО «Пивоваренная компания «Балтика» в Новосибирске.