25 May $71.88 €78.44

Последние новости

С 13 по 29 мая МГПУ проводит серию вебинаров для учителей «Педагогическая перезагрузка»

Андрей Зинин рассказал о высокой востребованности новых образовательных активностей Московского Городского методического центра

Спрос на сельскую ипотеку превысил все ожидания

Мосметодцентр реализует 101 курс дистанционного обучения учителей столичных школ

Ведущие работодатели Москвы проведут шесть онлайн-встреч со школьниками

В ВОЗ оценили меры России против коронавируса

Илья Новокрещенов: в условиях коронавирусной угрозы очень важно правильно организовать образовательный процесс

Совладелец Belgravia Yachts Виктор Мартынов: количество возможных сценариев использования суперяхты увеличивается с помощью вертолёта на палубе

Немецкий регулятор отказался освободить «Северный поток — 2» от ограничений

Наталья Сергунина рассказала о программе проведения «Ночи в музее»

Хризотил и дороги: участок новой трассы Москва-Петербург построен при помощи инновационной добавкой

Без рубрики

В среду 27 ноября состоялось торжественное открытие новой высокоскоростной трассы М11, получившей название «Нева». Она протянулась между Москвой и Санкт-Петербургом, сделав возможным добраться от златоглавой до северной столицы всего за пять с половиной часов. На церемонии открытия присутствовал президент Российской Федерации Владимир Путин, отметивший, что строек подобного масштаба в современной отчизне еще не было. «Этот важный инфраструктурный проект, который окончательно завершён сегодня, будет играть существенную роль и для Северо-Запада, и для всей страны. Это повышение конкурентоспособности регионов, по которым трасса проходит, это новые возможности для туристической отрасли, это повышение инвестиционной привлекательности в целом» — отметил президент на совещании о влиянии реализации проекта строительства трассы М11 Москва – Санкт-Петербург на социально-экономическое развитие регионов.

Протяженность дороги составляет 669 километров, а скоростное ограничение летом поднимут до 130 км/ч. Трасса была построена с привлечением самых современных технологий в дорожном строительстве, в том числе добавки для повышения прочности щебеночно-мастичного асфальтобетона HrizoPro. Этот продукт имеет богатую историю на отечественном рынке – за долгое время своего существования он успел отметиться в знаковых проектах, таких, как строительство Крымского моста. Основная задача HrizoPro состоит в продлении срока службы дорожного покрытия. Благодаря своей формуле, в которую входят волокна минерала хризотил, добавка препятствует образованию полостей внутри асфальтобетона, которые с течением времени могут привести к разрушению целостности покрытия. На трассе «Нева» HrizoPro была применена на одном из участков, что было обусловлено ряд факторов. Эту добавку часто используют для повышения прочности асфальтовых дорог в экстремальных условиях – высокая влажность, перепады температур, повышенный уровень предполагаемого износа трассы и особо ответственные участки дороги требуют инновационных решений для обеспечения безопасности движения автомобилей. При учете того, что HrizoPro применяют и в зоне вечной мерзлоты, и в пустынях, и субтропиках, выбор данного материала для столь важного инфраструктурного проекта был очевиден.

Также отмечается, что новая трасса «Нева» будет платной. В будние дни проезд от Москвы до Санкт-Петербурга обойдется в 1820 рублей, а по выходным вырастет до 2020 рублей. Согласно замыслу, М11 станет основным междугородним путепроводом, в то время как М10 примет на себя основную нагрузку межрегиональных перевозок. Общая стоимость строительства, проводившегося в рамках государственно-частного партнерства, составила 520 млрд рублей, а работы велись с 2014 года.