20 April $93.44 €99.58

Генеральный директор «Метрополя» Марина Скокова рассказала, как пандемия коронавируса повлияла на гостиничный бизнес

Марина Скокова стала генеральным директором легендарного московского отеля «Метрополь» (входит в AZIMUT Hotels) в декабре прошлого года. По ее словам, буквально через две недели, как она приступила к своим обязанностям, гостиничный бизнес стал чувствовать приближение пандемии коронавируса. После закрытия границ пришлось оперативно перестраивать всю финансово-хозяйственную деятельность «Метрополя», процесс обслуживания гостей. Марина Скокова поблагодарила персонал отеля, который поддержал ее и помог справиться с непростыми вызовами.

Как напомнила Марина Скокова, в этот период «Метрополь» проходил процесс реновации. Результатом первой фазы реконструкции стало обновление около трети номерного фонда. Сейчас отель проходит стадию реновации своего знаменитого фасада. Марина Скокова отметила, что у нее   реалистично-оптимистичные ожидания от следующего года. Его восстановлению поспособствует и тот факт, что с 1 января 2021 года, въезд для жителей более чем 52 стран в Россию становится безвизовым, — считает генеральный директор отеля «Метрополь».

Гостиничная сеть AZIMUT Hotels была создана в 2004 году. В настоящее время в нее входит четыре десятка отелей, которые принимают гостей в 32 городах России, Австрии, Германии и Израиля. Председатель Совета директоров — Александр Ильич Клячин.