3 July $70.5 €79.22

Последние новости

Песков заявил, что обеспокоенность ЕС и США из-за поправок не будет принята во внимание

Более 70 тысяч пользователей присоединились к столичному проекту «Классный консультант»

Швеция начала расследование предпринятых против COVID-19 мер

Замдиректора Московского центра «Патриот.Спорт» Александр Добряков рассказал о реализации проекта «КиберЛето»

Обращение Владимира Путина прошло на фоне нового мемориала под Ржевом

Шевченко положительно отозвался об идее многодневных выборов

На ресурсе «Игры и занятия для дошкольников» представлены лучшие практики от воспитателей столицы

Андрей Зинин рассказал о том, как будет проведен Всероссийский конкурс сочинений 2020

Фермеры просят ускорить принятие закона о нестационарной торговле

Более 5000 учителей московских школ прошли курсы повышения квалификации ГМЦ

«Фанагория» выпустила на рынок российские петнаты из автохтонных сортов

Компании

Фанагория расширила линейку The Lines игристыми винами Pet Nat Extra-Brut Сибирьковый и Pet Nat Extra-Brut Цимлянский черный. Petillant Naturel, или PetNat (петнат), в переводе с французского означает «натуральное игристое». Ароматные и насыщенные, эти вина созданы для продвинутых ценителей.

Вина изготовлены из фанагорийского винограда автохтонных донских сортов «сибирьковый» и «цимлянский чёрный» и демонстрируют высокий уровень молодых терруарных вин «Фанагории», созданных на самом современном оборудовании. Каждое отражает терруар Тамани: его вулканические почвы, жаркое лето, сильные ветра, а также мастерство фанагорийских виноградарей и виноделов.

Автором петнатов стал главный винодел по направлению игристых вин «Фанагории» Александр Берёзов. Метод приготовления петнатов называют «ансестраль», что значит «метод предков», «дедовский метод». «На первом этапе было выпущено совокупно 6 000 бутылок двух сортов. Сейчас мы нарастили объем, на сегодняшний день он составляет 18 500 бутылок обоих сортов. Если говорить о планах на будущее, то надо смотреть на реакцию рынка, по первым прогнозам, мы ориентируемся на 30 000 бутылок в год», — рассказывает Александр Берёзов.

Фанагория на сегодняшний день – одно из немногих российских предприятий, которые расширили свой продуктовый ряд линейкой петнатов. Сама идея выпуска петнатов появилась у главного винодела по направлению игристых вин компании в 2016 году после посещения Австрии. Идея нашла поддержку в 2018 и сегодня выпущена новая продуктовая линейка.

Александр Берёзов прокомментировал возможное расширение новой линейки: «Петнаты из автохтонных сортов сейчас в тренде, они вполне понятны рынку, с другой стороны не исключены эксперименты, мы будем смотреть на реакцию потребителей. Основная задача — передача всей гаммы вкусо-ароматических маркеров нашего терруара в первозданном виде».