Последние новости
Опрос: работодателей интересует опыт и навыки, а не высшее образование соискателей
В Центробанке предложили увеличить стоимость ОСАГО
Минэкономразвития подготовил законопроект о девалютизации российской экономики
НАФИ: россияне не опасаются дефицита товаров
Кудрин: экономика России не нуждается в тотальном импортозамещении
Песков заявил о готовности пересесть с иномарки на «Ладу»
Кабмин компенсирует расходы на обучение многодетным семьям
Свыше 7 тыс. московских преподавателей поучаствовали в конкурсах по иностранным языкам
Интеллектуальный турнир «Техно-бой 4.0»: названы победители конкурса
Эксперты: системе образования необходимо учить школьников работать с информацией
Москва

Специалисты сайта «Тихие яблони» отмечают, что отечественные школьники не получают должной подготовки для решения заданий PISA*. Это позволяет говорить о том, что российская система образования недостаточно качественно ведет подготовку учащихся к самостоятельной жизни. Сообщается, что 22 процентам школьников РФ не удается достичь порогового уровня читательской грамотности (они не готовы ориентироваться с помощью текстов даже в знакомых жизненных ситуациях). Средний результат ОЭСР составляет 24 процента неподготовленных школьников, но, как можно заметить, российский результат превосходит его совсем незначительно.
Следует отметить, что в исследовании PISA за 2018 год Москва продемонстрировала результаты, которые в лучшую сторону отличаются от общероссийских. Так, столичным школьникам удалось войти в тройку лучших по читательской грамотности, занять место в пятерке сильнейших по математической грамотности, а также подняться с 12-го на шестое место в области естественнонаучной грамотности.
* PISA — The Programme for International Student Assessment, крупнейшая международная программа оценки учебных достижений.