28 November $75.86 €90.46

Последние новости

Олег Сирота прокомментировал факт назначения Андрея Разина на пост зампреда правительства МО

Ярослав Богданов объяснил ситуацию с отсутствием защиты арктических вод пробелами в законодательстве России

V Национальная оперная премия «Онегин» при поддержке ЛАНИТ прозвучала «вживую»

Пять медалей завоевано московскими школьниками на осеннем турнире по информатике в Болгарии

Александр Молотков прокомментировал начало в столице проекта «Городской конкурс лучших воспитательных практик»

Компания «Исткомпис Рус» получила статус резидента особой экономической зоны «Технополис «Москва»

Facebook платит по счетам

В ФРГ назвали неприемлемыми угрозы санкций США из-за «Северного потока – 2»

Сыровар Олег Сирота поддержал школьника, который получил двойку за нестандартное сочинение

Александр Добряков анонсировал проведение Всероссийских соревнований «Эшелонированная оборона 2020»

Эксперты: системе образования необходимо учить школьников работать с информацией

Москва

Специалисты сайта «Тихие яблони» отмечают, что отечественные школьники не получают должной подготовки для решения заданий PISA*. Это позволяет говорить о том, что российская система образования недостаточно качественно ведет подготовку учащихся к самостоятельной жизни. Сообщается, что 22 процентам школьников РФ не удается достичь порогового уровня читательской грамотности (они не готовы ориентироваться с помощью текстов даже в знакомых жизненных ситуациях). Средний результат ОЭСР составляет 24 процента неподготовленных школьников, но, как можно заметить, российский результат превосходит его совсем незначительно.

Следует отметить, что в исследовании PISA за 2018 год Москва продемонстрировала результаты, которые в лучшую сторону отличаются от общероссийских. Так, столичным школьникам удалось войти в тройку лучших по читательской грамотности, занять место в пятерке сильнейших по математической грамотности, а также подняться с 12-го на шестое место в области естественнонаучной грамотности.

* PISA — The Programme for International Student Assessment, крупнейшая международная программа оценки учебных достижений.