10 July $71.23 €80.27

Последние новости

ФПК «Гарант-Инвест» разместит на «Мосбирже» биржевые облигации 7 выпуска

Специалисты считают экономические исследования о тарифах «Транснефти» ошибочными

«Норникель» будет оспаривать размер ущерба окружающей среде от утечки топлива

Сверхприбыли нефтяников против госбюджета: почему правительству невыгодно снижать тарифы “Транснефти”

Победителями и призерами олимпиады по генетике стали более 400 столичных школьников

НТИ проведет два новых конкурса для российских школьников

Необоснованные нападки марийских чиновников на фермера Ивана Собко вызвали возмущение у Олега Сироты

Партия «Новые люди» выдвинула 600 кандидатов в 12 регионах

Песков заявил, что обеспокоенность ЕС и США из-за поправок не будет принята во внимание

Более 70 тысяч пользователей присоединились к столичному проекту «Классный консультант»

Эффективная стратегия: оптимизируем расходы с восстановленными шинами KAMARETREAD

Общество

Транспортные компании на фоне пандемии коронавируса столкнулись со сложностями ведения бизнеса, и сегодня как никогда стремятся оптимизировать издержки. Высоким потенциалом по сокращению расходов обладает эксплуатация восстановленных ЦМК шин KAMARETREAD.

На предприятии ООО «КаМаРетрэд» (входит в состав KAMA TYRES) при восстановлении грузовых ЦМК шин применяется метод холодной наварки протектора, который позволяет сберечь эксплуатационный ресурс каркаса, увеличивая ходимость ЦМК шины без потери качества.

На этапе отбора шин главное внимание уделяется состоянию и качеству каркаса – не все шины подходят для восстановления. Около 70% «камовских» каркасов подлежат восстановлению – это отличный показатель. Забор каркасов на восстановление осуществляется через обособленные подразделения Торгового дома «Кама» и шинные центры Tyre&Service, последующая реализация – через всю дилерскую сеть, включая эти торговые точки. Кроме этого, шины KAMARETREAD доступны к приобретению в интернет-магазине kamatyres.shop.

Восстановленные шины обладают рядом преимуществ. Во-первых, эффективность использования. В среднем новая шина обладает ресурсом 250-300 тыс. км.

Во-вторых, цена. Затраты на восстановление каркасов на 40%-50% ниже, чем на покупку новых шин. Кроме этого, услуга повторного восстановления позволяет снизить стоимость каждого километра пробега до 5 копеек.

В-третьих, топливная экономичность. Например, эксплуатируя на магистральных тягачах комплекты ЦМК шин KAMA PRO модельного ряда NF203, NR203, NT203 или КАМА NF101, NR101, NT101 с последующим восстановлением на протекторах с меньшей глубиной протектора, имеющих низкий показатель сопротивления качения.

В-четвертых, качество. На восстановленные шины действует гарантия 2 года. А до конца 2020 в рамках кампании «Абсолютная гарантия» можно осуществить бесплатную замену преждевременно вышедшей из строя восстановленной шины (на каркасах КАМА и КАМА PRO в типоразмерах 315/70R22.5 и 385/65 R22,5) независимо от эксплуатационного или производственного дефектов.

«Развитие ООО «КаМаРетрэд», как завершающего цикла производства ЦМК шин КАМА и КАМА PRO, — одна из стратегических задач KAMA TYRES. Также в приоритете создание и выпуск своих лент для каркасов собственных брендов шин. На данный момент протекторные ленты поставляют наши партнеры — Marangoni SpA. Уже в 2021 году мы планируем начать восстановление каркасов «камовскими» лентами», – комментирует Тимур Шарипов, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама».

Источник: 5 колесо.Автопарк