28 November $75.86 €90.46

Последние новости

Компания «Хирана +» получила статус резидента особой экономической зоны «Технополис «Москва»

Олег Сирота прокомментировал факт назначения Андрея Разина на пост зампреда правительства МО

Ярослав Богданов объяснил ситуацию с отсутствием защиты арктических вод пробелами в законодательстве России

V Национальная оперная премия «Онегин» при поддержке ЛАНИТ прозвучала «вживую»

Пять медалей завоевано московскими школьниками на осеннем турнире по информатике в Болгарии

Александр Молотков прокомментировал начало в столице проекта «Городской конкурс лучших воспитательных практик»

Компания «Исткомпис Рус» получила статус резидента особой экономической зоны «Технополис «Москва»

Facebook платит по счетам

В ФРГ назвали неприемлемыми угрозы санкций США из-за «Северного потока – 2»

Сыровар Олег Сирота поддержал школьника, который получил двойку за нестандартное сочинение

Эффективная стратегия: оптимизируем расходы с восстановленными шинами KAMARETREAD

Общество

Транспортные компании на фоне пандемии коронавируса столкнулись со сложностями ведения бизнеса, и сегодня как никогда стремятся оптимизировать издержки. Высоким потенциалом по сокращению расходов обладает эксплуатация восстановленных ЦМК шин KAMARETREAD.

На предприятии ООО «КаМаРетрэд» (входит в состав KAMA TYRES) при восстановлении грузовых ЦМК шин применяется метод холодной наварки протектора, который позволяет сберечь эксплуатационный ресурс каркаса, увеличивая ходимость ЦМК шины без потери качества.

На этапе отбора шин главное внимание уделяется состоянию и качеству каркаса – не все шины подходят для восстановления. Около 70% «камовских» каркасов подлежат восстановлению – это отличный показатель. Забор каркасов на восстановление осуществляется через обособленные подразделения Торгового дома «Кама» и шинные центры Tyre&Service, последующая реализация – через всю дилерскую сеть, включая эти торговые точки. Кроме этого, шины KAMARETREAD доступны к приобретению в интернет-магазине kamatyres.shop.

Восстановленные шины обладают рядом преимуществ. Во-первых, эффективность использования. В среднем новая шина обладает ресурсом 250-300 тыс. км.

Во-вторых, цена. Затраты на восстановление каркасов на 40%-50% ниже, чем на покупку новых шин. Кроме этого, услуга повторного восстановления позволяет снизить стоимость каждого километра пробега до 5 копеек.

В-третьих, топливная экономичность. Например, эксплуатируя на магистральных тягачах комплекты ЦМК шин KAMA PRO модельного ряда NF203, NR203, NT203 или КАМА NF101, NR101, NT101 с последующим восстановлением на протекторах с меньшей глубиной протектора, имеющих низкий показатель сопротивления качения.

В-четвертых, качество. На восстановленные шины действует гарантия 2 года. А до конца 2020 в рамках кампании «Абсолютная гарантия» можно осуществить бесплатную замену преждевременно вышедшей из строя восстановленной шины (на каркасах КАМА и КАМА PRO в типоразмерах 315/70R22.5 и 385/65 R22,5) независимо от эксплуатационного или производственного дефектов.

«Развитие ООО «КаМаРетрэд», как завершающего цикла производства ЦМК шин КАМА и КАМА PRO, — одна из стратегических задач KAMA TYRES. Также в приоритете создание и выпуск своих лент для каркасов собственных брендов шин. На данный момент протекторные ленты поставляют наши партнеры — Marangoni SpA. Уже в 2021 году мы планируем начать восстановление каркасов «камовскими» лентами», – комментирует Тимур Шарипов, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама».

Источник: 5 колесо.Автопарк