28 May $71.1 €78.26

Последние новости

Ректор МГПУ считает правильным решение о переносе ЕГЭ на более поздний срок

Даннные, введенные для получения пропусков, будут уничтожены, заверил Шадаев

Участие в международной онлайн конференции «Устойчивое управление объектами в условиях пост-пандемии» приняла Корпорация «Гарант-Инвест»

Почти 18 тысяч школьников приняли участие в олимпиаде «Не прервется связь поколений»

Компания ООО «Евробалт плюс» не может благоустроить карьер в Зеленоградске из-за лягушек

О негативных последствиях введения маркировки лекарств рассказали эксперты

С 13 по 29 мая МГПУ проводит серию вебинаров для учителей «Педагогическая перезагрузка»

Андрей Зинин рассказал о высокой востребованности новых образовательных активностей Московского Городского методического центра

Спрос на сельскую ипотеку превысил все ожидания

Мосметодцентр реализует 101 курс дистанционного обучения учителей столичных школ

«Для региональной OOH рекламы критически важны качество и честность» — Лена Шурчилова (РА «House Group», г. Казань)

Новости

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения. Раньше это был «сумеречный», чуть ли не полулегальный бизнес, с соответствующим к нему отношением. Сейчас этот формат востребован среди крупных брендов-рекламодателей и показывает высокую эффективность.

Лена Шурчилова из казанского РА «House Group» поделилась с нами своими наблюдениями — почему клиенту, который не видит эффективности, иногда нужно рекомендовать сделать перерыв, по сути — отказывать в рекламе.

Мы обсудили, как плохое качество работы агентств по ООН в других регионах негативно влияет на контракты, и почему две недели — оптимальный срок жизни рекламного макета.

Лена рассказала, по каким критериям можно определить качественного подрядчика по размещению рекламы в лифтах.