26 December $99.23 €103.3

Более 1500 обращений поступило в Москве на «горячую линию» по вопросам торгового сбора

Как рассказал глава ДЭПиР города Москвы Денис Тихонов, с февраля на базе ведомства работает колл-центр по вопросам уплаты торгового сбора. Он стал эффективным инструментом обратной связи с предпринимательским сообществом мегаполиса. За полгода на «горячую линию» поступило свыше 1500 обращений. С начала июня количество звонков резко увеличилось. Причиной этому стало изменение (с 1 июля) ставок торгового сбора, в частности, снижения на 2-10% ставки для небольших объектов с торговыми залами, площадь которых составляет около трех сотен «квадратов».

Стоит отметить, что за четыре года с момента введения торгового сбора в российской столице местный бюджет заработал с него свыше 28 миллиардов рублей. Эта мера помогла наладить легальную работу 22 тысяч торговых объектов, а также способствовала росту качеству предоставляемых товаров и услуг.