27 November $75.86 €90.46

Последние новости

Ярослав Богданов объяснил ситуацию с отсутствием защиты арктических вод пробелами в законодательстве России

V Национальная оперная премия «Онегин» при поддержке ЛАНИТ прозвучала «вживую»

Пять медалей завоевано московскими школьниками на осеннем турнире по информатике в Болгарии

Александр Молотков прокомментировал начало в столице проекта «Городской конкурс лучших воспитательных практик»

Компания «Исткомпис Рус» получила статус резидента особой экономической зоны «Технополис «Москва»

Facebook платит по счетам

В ФРГ назвали неприемлемыми угрозы санкций США из-за «Северного потока – 2»

Сыровар Олег Сирота поддержал школьника, который получил двойку за нестандартное сочинение

Александр Добряков анонсировал проведение Всероссийских соревнований «Эшелонированная оборона 2020»

Названо число самозанятых в стране

BCG включила МТС в топ 10 мирового рейтинга телекоммуникационных компаний по формированию акционерной стоимости

Экономика

Российское ПАО «Мобильные Телесистемы» (МТС) вошло в число десяти лучших мировых телекоммуникационных компаний по формированию совокупной акционерной стоимости (TSR). Об этом свидетельствуют результаты ежегодного мирового рейтинга The 2020 TMT Value Creators Report, составителем которого является международная консалтинговая компания BCG. Формирование рейтинга ведется на основе роста цены акций и дивидендного дохода на акцию за определенный период. Отмечается, что МТС досталось в актуальной версии рейтинга пятое место со среднегодовым TSR за последние пять лет в размере 16,1%. Лидером стала кенийская компания Safaricom (24%).

Как отметил Александр Жоров (управляющий директор и партнер практики ТМТ — технологии, медиа и телекоммуникации), структура бизнеса и стоящие перед ней вызовы обуславливают факт того, что ныне показатель совокупной акционерной доходности находится на довольно низком уровне по всей отрасли. Операторам связи требуется фокусироваться на эффективности построения и обслуживания сетей с использованием подходов на основе оптимизации ценности клиентского опыта (Value-Based Rollout and Management). За счет этого они смогут оптимизировать затраты. Попутно они обеспечат нужную пропускную способность в местах наибольшего потребления трафика, — заявил Александр Жоров.

В своем комментарии Владислав Бутенко (председатель BCG Россия и руководитель практики TMT в Москве) отметил, что эпидемия коронавируса еще острее обозначила задачи, стоящие перед индустрией. Люди в разных странах мира стали работать удаленно, они потребляют больше видеоконтента и перегружают сети (в том числе, мобильную).