28 May $71.06 €77.91

Последние новости

Ректор МГПУ считает правильным решение о переносе ЕГЭ на более поздний срок

Даннные, введенные для получения пропусков, будут уничтожены, заверил Шадаев

Участие в международной онлайн конференции «Устойчивое управление объектами в условиях пост-пандемии» приняла Корпорация «Гарант-Инвест»

Почти 18 тысяч школьников приняли участие в олимпиаде «Не прервется связь поколений»

Компания ООО «Евробалт плюс» не может благоустроить карьер в Зеленоградске из-за лягушек

О негативных последствиях введения маркировки лекарств рассказали эксперты

С 13 по 29 мая МГПУ проводит серию вебинаров для учителей «Педагогическая перезагрузка»

Андрей Зинин рассказал о высокой востребованности новых образовательных активностей Московского Городского методического центра

Спрос на сельскую ипотеку превысил все ожидания

Мосметодцентр реализует 101 курс дистанционного обучения учителей столичных школ

BCG включила МТС в топ 10 мирового рейтинга телекоммуникационных компаний по формированию акционерной стоимости

Экономика

Российское ПАО «Мобильные Телесистемы» (МТС) вошло в число десяти лучших мировых телекоммуникационных компаний по формированию совокупной акционерной стоимости (TSR). Об этом свидетельствуют результаты ежегодного мирового рейтинга The 2020 TMT Value Creators Report, составителем которого является международная консалтинговая компания BCG. Формирование рейтинга ведется на основе роста цены акций и дивидендного дохода на акцию за определенный период. Отмечается, что МТС досталось в актуальной версии рейтинга пятое место со среднегодовым TSR за последние пять лет в размере 16,1%. Лидером стала кенийская компания Safaricom (24%).

Как отметил Александр Жоров (управляющий директор и партнер практики ТМТ — технологии, медиа и телекоммуникации), структура бизнеса и стоящие перед ней вызовы обуславливают факт того, что ныне показатель совокупной акционерной доходности находится на довольно низком уровне по всей отрасли. Операторам связи требуется фокусироваться на эффективности построения и обслуживания сетей с использованием подходов на основе оптимизации ценности клиентского опыта (Value-Based Rollout and Management). За счет этого они смогут оптимизировать затраты. Попутно они обеспечат нужную пропускную способность в местах наибольшего потребления трафика, — заявил Александр Жоров.

В своем комментарии Владислав Бутенко (председатель BCG Россия и руководитель практики TMT в Москве) отметил, что эпидемия коронавируса еще острее обозначила задачи, стоящие перед индустрией. Люди в разных странах мира стали работать удаленно, они потребляют больше видеоконтента и перегружают сети (в том числе, мобильную).