22 January $61.86 €68.62

Последние новости

Иван Ященко прокомментировал подготовленный «Яндексом» тест, оценивающий готовность школьников к ЕГЭ по математике

Исаак Калина на Гайдаровском форуме рассказал об улучшении результатов столицы в международном исследовании PISA

Более 33 миллионов человек посетили ВДНХ в юбилейном году

Иван Ященко заявил, что повышение математической грамотности школьников требует системного подхода

Дина Гайзатуллина считает, что России не хватает закона о молодежной политике

У ГК «А101» Михаила Гуцериева второе место в рейтинге по строительству жилья в Москве

Руководство Международной ассоциации бокса одобрило идею Умара Кремлева по проведению континентальных форумов

Эксперты: системе образования необходимо учить школьников работать с информацией

Владельцам электромобилей предоставят льготы

Поможет ли перемирие в Ливии вернуться российским социологам на Родину?

Аналитики CloudPayments изучили рынок цветочного онлайн-бизнеса в России

Экономика

Исходя из анализа, подготовленного специалистами платежного сервиса CloudPayments, 1 сентября замыкает пятерку праздников в рейтинге по объему продаж для цветочного онлайн-бизнеса в РФ. Лидерами рейтинга являются 8 марта, 14 февраля и День матери, который традиционно празднуется в последнее воскресенье ноября.

Как констатирует CloudPayments, ажиотаж онлайн-продаж цветов ко Дню знаний не наблюдался. Уже привычно граждане делали выбор в пользу оффлайн-продаж и дачных цветов. Средний чек онлайн-продаж цветов на 1 сентября ниже среднего чека на 8 марта, 14 февраля и 31 декабря (лидер по этому показателю с 3854 рублями). Снижение среднего чека на покупку онлайн цветов к 1 сентября в нынешнем году относительно того же периода годом ранее составило 612 рублей (до 2462 рублей).

Своим комментарием к анализу поделился сооснователь и гендиректор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. По его словам, в России, несмотря на рост интернет-торговли, остаются такие товары, где пользователи предпочитают обращаться к оффлайну. К примеру, букеты ко Дню знаний, что объясняется устоями и привычкой восприятия, — пояснил эксперт.