Последние новости
Генштаб Армении потребовал отставки Пашиняна
Hennessy — первый глобальный партнер НБА среди производителей спиртных напитков
Расширен перечень должностных лиц
Аудитория TikTok восхищена восходящей звездой _nastenkova_
Льготная ипотека на сельский дом — ответ на реалии современности
Supermicro анонсирует программу тестирования X12 JumpStart NDA
Инвестиции для Подмосковья: в Clubhouse прошел прямой разговор властей и предпринимателей
Наталья Сергунина рассказала о работе программы пилотного тестирования инноваций
Волшебная повседневность: путь асбеста от волос саламандры до шифера
Аналитики CloudPayments изучили рынок цветочного онлайн-бизнеса в России
Экономика

Исходя из анализа, подготовленного специалистами платежного сервиса CloudPayments, 1 сентября замыкает пятерку праздников в рейтинге по объему продаж для цветочного онлайн-бизнеса в РФ. Лидерами рейтинга являются 8 марта, 14 февраля и День матери, который традиционно празднуется в последнее воскресенье ноября.
Как констатирует CloudPayments, ажиотаж онлайн-продаж цветов ко Дню знаний не наблюдался. Уже привычно граждане делали выбор в пользу оффлайн-продаж и дачных цветов. Средний чек онлайн-продаж цветов на 1 сентября ниже среднего чека на 8 марта, 14 февраля и 31 декабря (лидер по этому показателю с 3854 рублями). Снижение среднего чека на покупку онлайн цветов к 1 сентября в нынешнем году относительно того же периода годом ранее составило 612 рублей (до 2462 рублей).
Своим комментарием к анализу поделился сооснователь и гендиректор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. По его словам, в России, несмотря на рост интернет-торговли, остаются такие товары, где пользователи предпочитают обращаться к оффлайну. К примеру, букеты ко Дню знаний, что объясняется устоями и привычкой восприятия, — пояснил эксперт.