Алексей Корнеев: Цифровизация меняет клиентский опыт в гостиничном бизнесе

В гостиничном бизнесе будущее за компаниями, которым удастся своевременно адаптироваться к изменениям на рынке. цифровизация способствует ускорению взаимодействия с клиентами, обеспечению персонализированного сервиса и мобильности, а также помогает созданию бесшовного пути клиента, считает учредитель компании «Тимджет» Алексей Корнеев. Он поделился своими мыслями о проблеме оптимизации клиентского опыта с помощью технологий.
Главные тренды, следование которым позволит компаниям добиться успеха в обозримом будущем, представлены персонализацией услуг, автоматизацией и цифровизацией. Благодаря ПО для управления ценами, чат-ботам для взаимодействия с клиентами и автоматизированным системам бронирования появляется возможность лучшего понимания потребностей клиентов и предложения им персонализированных решений.
По его словам, отмечается ежегодный рост ожиданий клиентов от бизнеса. Корнеев дал несколько практических советов по цифровизации клиентского опыта. Так, он напомнил о важности автоматизации рутинных процессов. Кроме того, приоритетным направлением работы компании должно быть обеспечение удобства для клиентов. Немаловажным является также сбор данных и их анализ. Еще один момент — изучение customer journey, определение главных точек взаимодействия с клиентами, проведение опросов или сбор отзывов.
Автор фото: Василий Иванов