14 November $64.21 €70.68

Последние новости

Зеленоградский «Котошеф» награжден Международной премией Eventiada IPRA Golden World Awards

В столице запустили новую программу поддержки бизнеса «Московский акселератор»

Школьники Москвы завоевали «серебро» на XVI Всемирной олимпиаде роботов

Александр Молотков рассказал, какие знания получат ученики на проекте «Дни московской конкуренции»

Аналитики BingoBoom рассчитали коэффициент на победу у претендентов на «Оскар»

Ольга Васильева: порядок объявления тем итогового сочинения в РФ будет изменен

Охотников за чужой недвижимостью успешно «ловят» нотариусы

Проведение семинара для семей, где растут дети с ДЦП, поддержал благотворительный фонд «СУЭК-РЕГИОНАМ»

Миллиардер и поэт Михаил Гуцериев опроверг новость о написании песни для «Евровидения-2020»

Новые директора школ столицы смогут получить консультации специалистов

Алексей Колоколов создал пошаговую инструкцию создания дашбордов

Новости

На сегодняшний день в рейтингах бизнес-литературы по анализу данных лидируют книги западных авторов, но рекомендации англоязычных и переводных изданий либо бесполезны в наших реалиях, либо требуют дополнительной подготовки для овладения материалом и применения знаний на практике. 

Книга Алексея Колоколова «Дашборд для директора» – первое издание по визуализации данных в бизнесе на русском языке. Автор – эксперт, за плечами которого большой опыт консалтинга и внедрения систем Business Intelligence и корпоративной отчетности.  За десять лет практики Алексей Колоколов настроил сотни управленческих отчетов на производстве, в банках и торговых компаниях, работал с продуктами от Microsoft, Qlik, Tableau, IBM. На основе этого опыта он описал универсальные правила визуализации и работы с требованиями бизнес-заказчиков, стал бизнес-тренером и обучил созданию дашбордов 3000 человек.

Книга «Дашборд для директора» – пошаговое руководство по созданию профессиональных информационных панелей отчетности (дашбордов) на разных уровнях управления и принятия решений: оперативные, аналитические, стратегические, и на всех этапах создания: от постановки задачи до финального дизайна. 

Алексей Колоколов разбирает реальные примеры аналитических отчетов и дает схемы, как можно из глыбы многостраничного документа Excel сделать простой и информативный план для принятия решений. Создание дашборда – как работа скульптора: отсечь всё лишнее, диаграммы и цифры в отчетах должны прояснять ситуацию в бизнесе и на производстве, а не перегружать второстепенной информацией, отвлекая от сути той или иной проблемы. Цифры в отчетах должны говорить; схемы, графики, диаграммы – показывать. Так же просто и ясно – как показывают индикаторы приборной панели состояние вашего автомобиля, в книге приводится прямая аналогия. «Получая информацию с дашборда, вы управляете бизнесом, словно автомобилем: следите за состоянием приборов и вовремя реагируете на сигналы неполадок», то есть, благодаря профессиональному дашборду, процесс принятия решений не только ускоряется, но и частично автоматизируется. А главное – отвечает мечте любого топ-менеджера или заказчика: увидеть «всё и сразу» на одной странице или в одном слайде.   

Книга будет полезна тем, кто готовит отчеты своим руководителям, клиентам и партнерам и превращает «сырые» данные в информацию для принятия решений. Алексей Колоколов на анализе многочисленных примеров и кейсов обучает отличать ключевые показатели для бизнеса (KPI) от прочих статистических данных компании и оформлять их в понятные логичные схемы. Адаптировать аналитические отчеты под целевую аудиторию (оперативный отчет, для начальства, для клиентов и т.д.) и формат презентации данных (проектор, смартфон, письма и т.д.). Подробно рассматривает, какие BI-программы популярны на рынке, чем они отличаются и как выбрать подходящую для конкретного бизнес-проекта.  

В деловом мире успешное сотрудничество строится на взаимопонимании партнеров, а успешная карьера менеджера – на умении управлять информацией. Книга «Дашборд для директора» поможет менеджерам освоить ключевые навыки работы с данными: не только анализировать статистику, но и грамотно структурировать отчеты – «упаковать выводы» для принятия решений, продавать не эмоциями и убеждать не силой, но логикой и ясностью.

Заказать книгу в бумажном и электронном виде можно на сайте автора: https://book.alexkolokolov.com/