21 November $63.84 €70.7

Последние новости

За январь-сентябрь трудовые мигранты пополнили московский бюджет на 13 миллиардов рублей

В МГД приняли в первом чтении законопроекты, которые вносят изменения в столичные налоговые законы

Значительные налоговые послабления способствуют запуску многомиллиардных инвесторских проектов в столице

Продукция из столицы РФ будет представлена на выставках 12 государств в 2020 году

Тарифы на обращение с ТКО в России станут ниже

Школьников Москвы приглашают принять участие в отборочном этапе открытой олимпиады по программированию

За 9 месяцев поступления от НДФЛ в московский бюджет увеличились на 11%

Всерьез и надолго

Представители «Ниармедик» рассказали о препарате «Коллост®️» на XXII Мировом конгрессе по эстетической медицине

10 тыс. звонков за три месяца: Москва продолжает развивать туристские сервисы

МГТС, Вымпелком и Ростелеком могут взяться из ИТС Москвы

Новости

Российские телекоммуникационные компании Вымпелком, МГТС, Ростелеком, а также «Ростех» могут стать партнерами правительства Москвы по управлению интеллектуальной транспортной системой города. Конкурс на ее обслуживание на 17 миллиардов рублей будет объявлен в ближайшем будущем.

В корпорации «Ростех» заявили, что с интересом рассмотрят предложение участвовать в этом тендере. Как заявили в компании российским СМИ, «Ростех» — это создание собственного оборудования, предоставление аксессуаров оптом, разработка программного обеспечения, автоматизированных систем управления различной сложности. Поэтому работа над искусственным интеллектом будет весьма интересна для компании.
В МГСТ, Вымпелкоме и Ростелекоме с позицией относительно будущего конкурса пока не определились, но обещали подумать. Как считают эксперты, для этих компаний московское предложение может оказаться весьма заманчивым, хотя и сложным.
Напомним, создание интеллектуальной трнаспортной системы в Москве началось в 2012 году. Ее стоимость составила около 18 миллиардов рублей. Сейчас в систему включены несколько десятков тысяч различных объектов: 40 тысяч светофоров, 3,7 тысячи. датчиков движения транспорта, 2,7 тысяч камер телеобзора, 48 метеостанций, а также дорожные табло информации, системы связи и серверного оборудования.
Сейчас управляет всем этих огромным хозяйством Центр организации дорожного движения, подконтрольный правительству Москвы. Сами московские чиновники считают, что нецелесообразно держать на балансе города такие структуры, а лучше отдать их на аутсорсинг.