27 April $92.01 €98.72

«Михайлов и Партнеры» расписались в двурушничестве

Социальная и политическая составляющая работы агентства «Михайлов и партнеры» вызвала у ряда экспертов подозрение в его работе на интересы США.В СМИ регулярно появляется информация о деятельности пиар-агентства «Михайлов и партнеры», именующей себя лидером коммуникационного консалтинга Восточной Европы. Правда, качество пиара вызывает вопросы, ибо скорее он похож на фейки и байки вперемешку с непрофессионализмом. 

Недавно агентство Сергея Михайлова распространило в мессенджерах слухи об одном банкире, который проиграл борьбу с ЦБ за возврат лицензии и навсегда покинул РФ. Это оказалось очередным вбросом, но именно так работает «Михайлов и партнеры» на своих клиентов. А среди последних не только ЦБ, но и в разные времена были ЦИК, Ростех, Минпромторг, Минздрав, РЖД.

Сотрудничество пиарщиков с РЖД вылилось в освоение 150 млн долларов – сумму, на которую десятилетиями можно ремонтировать подвижной состав. Однако эти деньги агентство оприходовало на изготовление роликов и логотипов РЖД. Их качество было ниже всякой критики, а правоохранители даже провели обыски в офисе агентства по уголовному делу о хищениях в железнодорожной монополии.

Эксперты акцентируют внимание на тесных связах Сергея Михайлова с Западом, что ставит вопрос о целесообразности его сотрудничества со стратегическими ведомствами и госкомпаниями РФ. Так, через влиятельную американскую фирму Burson-Marsteller «Михайлов и партнеры» заключили соглашения с Нацбанком Украины и обслуживают интересы крымско-татарской оппозиции, выступающей за возвращение Крыма. Хорошие отношения российских пиарщиков сложились и с турецким истеблишментом.
В личном плане у Михайлова тоже все хорошо. Его жена Юлиана Слащева разжилась видом на жительство в Великобритании, а их общий ребенок получил гражданство США.