2 July $70.44 €79.19

Последние новости

Замдиректора Московского центра «Патриот.Спорт» Александр Добряков рассказал о реализации проекта «КиберЛето»

Обращение Владимира Путина прошло на фоне нового мемориала под Ржевом

Шевченко положительно отозвался об идее многодневных выборов

На ресурсе «Игры и занятия для дошкольников» представлены лучшие практики от воспитателей столицы

Андрей Зинин рассказал о том, как будет проведен Всероссийский конкурс сочинений 2020

Фермеры просят ускорить принятие закона о нестационарной торговле

Более 5000 учителей московских школ прошли курсы повышения квалификации ГМЦ

Широкие возможности для бизнеса открывает проект Easy Busy ГК «А101»

В честь Дня медика Николай Басков исполнит новую песню на стихи Михаила Гуцериева

АО «ФортеИнвест» сообщило о заключении соглашения о стратегическом сотрудничестве с ПАО «Сбербанк России»

Правительство договорилось с дальнобойщиками об едином подходе к тарифам

Экономика

Глава и члены российского правительства встретились с представителями отрасли автомобильных грузоперевозок, чтобы обсудить результаты работы системы «Платон» — системы, подразумевающей взимание платы с грузовиков, разрешенная максимальная масса которых превышает 12 тонн.Обсуждения прошли плодотворно. Во-первых, было решено продлить льготный режим работы «Платона». В соответствии с ним, перевозчики с 15 апреля будут платить за километр 1,91 рубль (только на 25% больше), а не 3,06 рублей, как было заявлено ранее.
Во-вторых, был поднят вопрос о так называемых теневых дальнобойщиках. Как считают честные перевозчики, для борьбы с ними нужно повысить штрафы за нарушение требований  «Платона» в 10 раз как минимум. Вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что наработки в этом направлении уже имеются.

В-третьих, приветствующие систему платного проезда по трассам федерального значения перевозчики выступили с предложением, справедливость которого была признана Дмитрием Анатольевичем. Они заявили, что хотят сами выбирать дороги, на которых будет проводиться ремонт, и вести контроль за качеством работ. По их мнению, они имеют на это полное право, так как дороги ремонтируются за счет полученных от «Платона» денежных средств. Как подчеркивает «Московский Комсомолец», благодаря введенной системе было ускорено строительство 31 моста, отремонтировано более 1 000 проезжих частей на территории различных регионов РФ. В ближайших планах значится ремонт аварийных путепроводов (без денег «Платона» дело до них дошло бы лет через 10).