24 February
Warning: file_get_contents(https://www.cbr-xml-daily.ru/daily_json.js): failed to open stream: Network is unreachable in /home/nuus/web/nuus.ru/public_html/wp-content/themes/nuus-theme/inc/functions-common.php on line 20
$64.3 €69.42

В Меланезии обнаружены генетические следы неизвестных предков человека

Новости

В геноме современных жителей тихоокеанских островов найдена ДНК еще не известного науке вида гоминид.Открытие сделано профессором Райаном Болендером из Университета штата Техас. Ученый занят поиском следов ДНК ранних предков современного человека — неандертальцев и денисовского человека. Их ДНК в разной степени встречается у людей до сих пор. Так, у европейцев и жителей Азии может присутствовать до 2,8% неандертальского генома.

Но ДНК, чьи следы найдены у жителей Меланезии, не имеет сходства с уже изученными геномами предков человека. Таким образом, у современных людей обнаружился третий древний предок, хотя раньше считалось, что их двое — неандертальцы и денисовцы.

Гипотезу американского ученого подтвердили независимые эксперты из датского Музея естественной истории. Они изучили гены 108 аборигенов и пришли к таким же выводам.