19 January $61.53 €68.54

Последние новости

Иван Ященко заявил, что повышение математической грамотности школьников требует системного подхода

Дина Гайзатуллина считает, что России не хватает закона о молодежной политике

У ГК «А101» Михаила Гуцериева второе место в рейтинге по строительству жилья в Москве

Руководство Международной ассоциации бокса одобрило идею Умара Кремлева по проведению континентальных форумов

Эксперты: системе образования необходимо учить школьников работать с информацией

Владельцам электромобилей предоставят льготы

Поможет ли перемирие в Ливии вернуться российским социологам на Родину?

Партия «Зеленая альтернатива» назвала планы Австралии уничтожить тысячи диких верблюдов «очередным актом человеческой жестокости»

Умар Кремлев надеется, что Рождественские елки от Федерации бокса России реализуют спортивные организации в регионах

Спортсмены детской мотошколы обновили мотопарк благодаря «Белкамнефть» (ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева)

Генетики нашли гены, сделавшие жирафа жирафом

Новости

Генетики расшифровали геном жирафа и установили некоторые гены, отвечающие за его характерные физические особенности. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале “Nature Communications”.

Вместе с геномом жирафа был также расшифрован геном его ближайшего родственника (окапи, не имеющего сверхдлинной шеи); оба генома сравнивались между собой и с генами ряда других животных. В итоге было установлено 70 генов, влияющих на функции белков, связанных с развитием и функционированием скелета, сердечно-сосудистой и нервной систем животного. При этом непосредственно за развитие шеи, ног, модифицированного сердца (позволяющего прокачивать кровь вверх по длинной шее) и особой диеты жирафа (включающей листья акации, токсичные для других млекопитающих) отвечало кратно меньшее количество генов. Предполагается, что все эти «жирафовые особенности» развились одновременно благодаря изменениям именно этих генов.