23 January $61.95 €68.69

Последние новости

Госдума начинает рассмотрение поправок к Конституции

В 2022 году в ЯНАО откроется новая научная станция «Снежинка»

Коллекторские агентства и депутатский пиар

Иван Ященко прокомментировал подготовленный «Яндексом» тест, оценивающий готовность школьников к ЕГЭ по математике

Исаак Калина на Гайдаровском форуме рассказал об улучшении результатов столицы в международном исследовании PISA

Более 33 миллионов человек посетили ВДНХ в юбилейном году

Иван Ященко заявил, что повышение математической грамотности школьников требует системного подхода

Дина Гайзатуллина считает, что России не хватает закона о молодежной политике

У ГК «А101» Михаила Гуцериева второе место в рейтинге по строительству жилья в Москве

Руководство Международной ассоциации бокса одобрило идею Умара Кремлева по проведению континентальных форумов

Японцы открыли бактерию, питающуюся пластиком

Новости

Японские микробиологи открыли новый вид бактерий, который питается одной из разновидностей пластика. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале “Science”.

Бактерия, получившая название Ideonella sakaiensis, перерабатывает полиэтилентерефталат (широко используемый для производства упаковок и пластиковых бутылок), разлагая его на составляющие – этиленгликоль и терефталевую кислоту. Проведённые с бактерией эксперименты показали, что она способна расщеплять пластик в небольшие сроки (до нескольких недель). Кроме того, учёные установили, с помощью каких ферментов бактерии уничтожают пластик.

Исследовательская группа намерена в дальнейшем продолжать изучение этих бактерий, чтобы организованно использовать их для утилизации полиэтилентерефталата, а также заняться поиском микроорганизмов, которые, возможно, могут уничтожать другие виды пластика.