19 January $61.53 €68.54

Последние новости

Иван Ященко заявил, что повышение математической грамотности школьников требует системного подхода

Дина Гайзатуллина считает, что России не хватает закона о молодежной политике

У ГК «А101» Михаила Гуцериева второе место в рейтинге по строительству жилья в Москве

Руководство Международной ассоциации бокса одобрило идею Умара Кремлева по проведению континентальных форумов

Эксперты: системе образования необходимо учить школьников работать с информацией

Владельцам электромобилей предоставят льготы

Поможет ли перемирие в Ливии вернуться российским социологам на Родину?

Партия «Зеленая альтернатива» назвала планы Австралии уничтожить тысячи диких верблюдов «очередным актом человеческой жестокости»

Умар Кремлев надеется, что Рождественские елки от Федерации бокса России реализуют спортивные организации в регионах

Спортсмены детской мотошколы обновили мотопарк благодаря «Белкамнефть» (ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева)

В США на треть продлили жизнь мышам

Новости

Эксперименты по очищению организма от стареющих клеток, проведённые американскими учёными на мышах, позволили продлить животным жизнь более чем на треть. Соответствующая статья опубликована в журнале “Nature”.

Под стареющими подразумеваются клетки, утрачивающие или утратившие способность делиться; в норме иммунная система организма постепенно избавляется от них сама, однако с возрастом этот процесс становится всё менее действенным, и стареющие клетки начинают накапливаться в организме, вызывая различные негативные эффекты и заболевания. На мышах тестировался препарат-трансген, способствующий избавлению от стареющих клеток. В результате у грызунов из подопытной группы значительно улучшилось здоровье (стала эффективнее работа ряда органов, снизилось количество воспалений, опухолевых и других заболеваний), а продолжительность их жизни возросла на 17-35%. Мыши получили препарат в возрасте одного года; в течение дальнейшей их жизни каких-либо побочных эффектов замечено не было.

Исследователи считают результаты достаточно обнадёживающими, чтобы перейти к последующим стадиям испытания препарата.