26 February

Последние новости

Наталья Сергунина объяснила, как столичные организации могут получить субсидию на переобучение сотрудников

Четырехдневная программа, приуроченная ко Дню НКО, пройдет в российской столице

В Конституции появится норма, запрещающая отчуждение территории

В столице РФ представили новый раздел МЭШ — «Развивающие задания для дошкольников»

Михаил Гуцериев должен войти в Совет по иностранным инвестициям в Беларуси

На Орском НПЗ завершаются работы по строительству паровой котельной №2

Павел Кузьмин рассказал о том, как МЦКО участвует в проекте «Московское долголетие»

Победительница V Национального чемпионата «Абилимпикс» Валерия Загоруйко получила награду от Исаака Калины

Наталья Сергунина рассказала, что за три года к «Московскому экскурсоводу» присоединились более трех тысяч человек

VI Московский городской форум кадетского движения «Честь имею служить Отчизне» начался в столице

В Китае открыты микроскопические улитки

Новости

На территории Китая открыты новые виды микроскопических улиток, оказавшихся самыми маленькими сухопутными улитками на планете. Об этом сговорится в статье, опубликованной в журнале “ZooKeys”.

Открытие совершила международная группа биологов, изучавшая образцы почвы с известняковых скал южнокитайского автономного района Гуанси. Высота корпуса найденных и описанных ими улиток составляет менее одного миллиметра. Как отмечают учёные, чрезвычайно малые размеры этих животных вызывают интерес относительно их адаптации в окружающей среде, а их исследование важно для оценки биоразнообразия и изучения эволюции карликовости у беспозвоночных животных.

Все найденные улитки отнесены к роду Angustopila, в котором на данный момент насчитывается девять видов. Пять из них описаны одной и той же группой в последние два года.