24 April $92.51 €98.91

Facebook переходит «на зеленое»

Руководство Facebook собирается осуществить переход на чистые и возобновляемые источники энергии. Более того, компания намерена запустить несколько проектов через сервис Open Compute Project, которые будут повышать осведомлённость других IT-компаний о «зелёной» энергетике.Таким образом Facebook сгладит те острые углы, которые возникли между ними и экологической организацией Greenpeace. Около двух лет назад Greenpeace запустили кампанию под названием Unfriend Coal Campaign, целью которой было собрать активистов против всемирно известной социальной сети, потому как Facebook использует для энергообеспечения своих информационных центров только энергию угля. Данный проект призывал компанию использовать возобновляемые источники энергии, дабы послужить примером дл IT-индустрии в целом.

Теперь Facebook и Greenpeace будут работать вместе, дабы способствовать тому, чтобы крупные производители энергии переходили с угля на возобновляемые энергетические ресурсы. Шаг Facebook в сторону «зелёной» энергетики должен послужить примером для многих компаний.

Какие именно это будут возобновляемые источники энергии, пока не определено. Также не оглашено никаких планов относительно того, какая будет доля чистой энергии в общем энергопотреблении Facebook. В пресс-релизе заявления представителей Facebook также говорится, что помимо работы с Greenpeace компания намерена вести диалог с поставщиками коммунальных услуг об источниках энергии, которой они обеспечивают информационные центры компании.